> Шифр: vobr/2004/9 Журнал 2004г. N 9 Похолков, Ю. Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России / Ю. Похолков, А. Чучалин, О. Боев. - С.3-14 Кл.слова: зарубежные страны, Россия, специалист-инженер, бакалавр-инженер, профессиональное образование, многоуровневая система, образовательные программы, структура, действующая, предлагаемая Пузанков, Д. Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования / Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков. - С.14-18 Кл.слова: специалисты, подготовка, двухступенчатая система, кредитная система, образовательные услуги, менеджмент качества, система Зборовский, Г. Образовательные потребности студентов в малом городе / Г. Зборовский, Е. Шуклина, Н. Тейтельман. - С.18-29 Кл.слова: образование, функции специальные, собственно образовательные, образовательные потребности, показатели, исследование, студенты, выбранная профессия, ожидания, оправданность, степень Запесоцкий, А. Высшее образование: доступное и платное / А. Запесоцкий. - С.30-39 Ильинский, И. Об экономической природе современного отечественного образования / И. Ильинский. - С.39-52 Кл.слова: образование, производственный процесс, услуга, товар, образовательные услуги, рынок Зернов, В. Негосударственный сектор: анализ, прогноз развития / В. Зернов. - С.52-58 Кл.слова: образование, негосударственный сектор, достоинства, недостатки, проблемы, конкурентные отношения Нигматов, З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе / З. Нигматов. - С.61-64 Ярмакеев, И. Воспитательный потенциал учебных дисциплин / И. Ярмакеев. - С.64-70 Кл.слова: учебные дисциплины, воспитательный потенциал, личностный потенциал, этапы развития, будущий учитель, педагогическое образование Вилькеев, Д. Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям / Д. Вилькеев. - С.70-72 Кл.слова: воспитывающее обучение, факты, личное отношение, искренность, воспитательный потенциал Габдуллин, Г. Личностно-ориентированное педагогическое образование / Г. Габдуллин. - С.73-75 Синицын, О. Воспитательные возможности истории / О. Синицын. - С.75-77 Мирошниченко, Л. Воспитываем патриотов / Л. Мирошниченко. - С.78-81 Даутова, Г. Поликультурные ориентиры в образовании / Г. Даутова. - С.81-83 Хусаинов, З. Об экономической культуре / З. Хусаинов. - С.84-85 Бондарь, А. Наполняя духом сотрудничества и сотворчества / А. Бондарь. - С.86-89 Рахимов, И. Экологическое воспитание будущих учителей / И. Рахимов. - С.89-92 Волович, Л. Нравственное измерение учебных дисциплин / Л. Волович. - С.92-93 Обращение к педагогам и руководителям образовательных учреждений России участников Круглого стола "Место учебных дисциплин в воспитательной системе образовательного учреждения", организованного Министерством образования и науки РФ и Казанским государственным педагогическим университетом 18 мая 2004 года. - С.94-95 Стриханов, М. Проблема качества научных публикаций аспирантов / М. Стриханов, Д. Трубецков, А. Короновский, Храмов А., Храмова М., Бунина В., Чварун Т. - С.98-103 Другие авторы: Трубецков Д., Короновский А., Храмов А., Храмова М., Бунина В., Чварун Т. Кл.слова: высшая школа, аспирантура, система, изучение, аспиранты, научные работы, уровень, анализ, ведущие научные журналы ВАК Кузнецов, В. / В. Кузнецов, Е. Клыгина, Т. Федосова, Горбачев А. - Учебник в постиндустриальную эпоху Другие авторы: Клыгина Е., Федосова Т., Горбачев А. Кл.слова: учебник, средство обучения, образовательная среда, среда обучения, среда накопления знаний, образовательное пространство Тюнников, Ю. "Педагогика": диалектический курс / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.108-115 Джамалудинов, Г. Образование - это и воспитание / Г. Джамалудинов. - С.115-118 Вражнова, М. О системе профессиональной адаптации студентов / М. Вражнова. - С.118-124 Кл.слова: профессиональная адаптация, составляющие, средства, каналы, подготовительные курсы, работа, PR-деятельность, службы занятости, задачи Каледа, Г. Наука и Библия о сотворении мира (опыт естественнонаучного толкования Книги Бытия) / Г. Каледа. - С.125-135 Кл.слова: геоцентризм, теория, наука, религия, противоречия, Эйнштейн, теория относительности Розов, М. "Парадигма", "дисциплина", "коллекторская программа" / М. Розов. - С.136-141 Кл.слова: наука, образование, связь, знание, систематизация, изложение, модель науки, коллекторская Барабанова, С. Образовательное законодательство (проблемы кодификации) / С. Барабанова. - С.142-148 Кл.слова: образовательное законодательство, нормы, структура, комплексный характер Ермошин, Г. На пути в европейское правовое пространство / Г. Ермошин. - С.149-153 Кл.слова: международное право, акты, аспекты, образовательные отношения, правовое регулирование Репринцев, Д. Правоотношения в сфере педагогического труда / Д. Репринцев. - С.154-158 Кл.слова: вуз, преподаватель, должность, установление, законодательство, квалификационные требования, педагогическая деятельность, ограничения возрастные Тихомиров, Ю. Геполитические императивы безопасности / Ю. Тихомиров. - С.159-164 Клеева, Л. Дистанционное обучение как средство повышения квалификации / Л. Клеева. - С.165-167 Трушляков, В. лабораторная работа в космосе / В. Трушляков. - С.168-169 Пирютко, Т. Какие ценности ХХ века мы возьмем с собой в ХIХ век, если ... / Т. Пирютко. - С.170-172 Кириллина, Ю. Механизм межкафедрального взаимодействия / Ю. Кириллина. - С.173-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Вражнова, М. О системе профессиональной адаптации студентов [Текст] / М. Вражнова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 118-124 Рубрики: Адаптация студентов Кл.слова (ненормированные): профессиональная адаптация, составляющие, средства, каналы -- подготовительные курсы, работа -- PR-деятельность, службы занятости, задачи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |