Сборщики данных [Текст] : как справочная служба может повысить свою эффективность с помощью правильного ПО // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 43
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- рынок услуг -- конкуренция -- коммуникационные каналы -- программное обеспечение -- ПО -- обслуживание клиентов
Аннотация: Учитывая высокую конкуренцию на современном рынке услуг, компании требуют от своих сотрудников максимальной отдачи при взаимодействии с покупателями. Однако просто требований недостаточно: важно обеспечить сотрудникам адекватные механизмы поощрения успешной работы и CRM-инструменты, позволяющие обслуживать клиента на высочайшем уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ковязин, А.
    Облака для малого и среднего бизнеса [Текст] / А. Ковязин // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 2. - С. 34-37
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
облака -- облачные технологии -- организации -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- cloud computing -- облачные вычисления -- вычисления в облаке -- резервное копирование -- Customer Relationship Management -- CRM -- системы управления отношениями с клиентами
Аннотация: Облачные технологии открыли для небольших организаций возможности, которые раньше были доступны только крупным, однако привнесли и новые риски.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнеева, Ирина.
    Социальные CRM [Текст] : клиент снова прав / И. Корнеева // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 8-10 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- CRM -- Customer Relationship Management -- обслуживание клиентов -- социальные сети -- бренды компаний -- репутация компании
Аннотация: Социальный CRM не заменяет классический, однако он способен значительно повысить репутацию компании, получить более полную информацию о клиентах и о бренде компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Колесник, Надежда Александровна.
    Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке" [Текст] / Н. А. Колесник // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 139-142. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- GRM -- customer lifetime value -- customer relationship management -- Менеджмент -- банковская сфера -- дифференциация клиентов -- клиентоориентированность компаний -- конкурентоспособность -- консалтинговые фирмы -- конференции -- круглые столы -- модели бизнеса -- отношения с клиентами -- практики бизнеса -- производство алкогольной продукции -- развитие общества -- развитие экономики -- российские рынки -- секции -- телекоммуникационные компании -- управление отношениями
Аннотация: О проблеме клиентоориентированности российских компаний.


Доп.точки доступа:
Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол; Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества НИУ "Высшая школа экономики" \менеджмент, секция; модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол\; Круглый стол "Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Долженко, Руслан Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Возможности использования инструментов аналитического CRM для повышения эффективности реализации программы "Здоровая Россия" [Текст] = Possibility of Using the Analytical CRM-Tools to Improve Implementation of the "Healthy Russia" Program / Долженко Руслан Алексеевич, Манин Александр Владимирович // Практический маркетинг. - 2016. - № 9 (235). - С. 24-30 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 51.1(2)5 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Санитарное просвещение--Россия

   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- аналитические бизнес-инструменты -- аналитические инструменты -- государственные программы -- здоровый образ жизни -- маркетинговые программы -- повышение эффективности госпрограмм -- программы управления отношениями с клиентами -- табакокурение -- целевые маркетинговые программы -- эффективность госпрограмм
Аннотация: Рассмотрены возможности использования инструментов аналитического CRM для решения задачи повышения результативности реализации государственной программы "Здоровая Россия". На основе сопоставления аналитических инструментов, используемых Министерством Здравоохранения в части реализации программы "Здоровая Россия" и крупнейшими компаниями-производителями табачной продукции, показано преимущество последних, что должно стимулировать руководителей государственной программы существенно активизировать работы в данном направлении. Конкретизированы типовые цели и задачи использования аналитического CRM на практике.


Доп.точки доступа:
Манин, Александр Владимирович (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)