Сборщики данных [Текст] : как справочная служба может повысить свою эффективность с помощью правильного ПО> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 43
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): CRM -- Customer Relationship Management -- рынок услуг -- конкуренция -- коммуникационные каналы -- программное обеспечение -- ПО -- обслуживание клиентов Аннотация: Учитывая высокую конкуренцию на современном рынке услуг, компании требуют от своих сотрудников максимальной отдачи при взаимодействии с покупателями. Однако просто требований недостаточно: важно обеспечить сотрудникам адекватные механизмы поощрения успешной работы и CRM-инструменты, позволяющие обслуживать клиента на высочайшем уровне. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ковязин, А. Облака для малого и среднего бизнеса [Текст] / А. Ковязин> // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 2. - С. 34-37
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): облака -- облачные технологии -- организации -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- cloud computing -- облачные вычисления -- вычисления в облаке -- резервное копирование -- Customer Relationship Management -- CRM -- системы управления отношениями с клиентами Аннотация: Облачные технологии открыли для небольших организаций возможности, которые раньше были доступны только крупным, однако привнесли и новые риски. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корнеева, Ирина. Социальные CRM [Текст] : клиент снова прав / И. Корнеева> // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 8-10 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- CRM -- Customer Relationship Management -- обслуживание клиентов -- социальные сети -- бренды компаний -- репутация компании Аннотация: Социальный CRM не заменяет классический, однако он способен значительно повысить репутацию компании, получить более полную информацию о клиентах и о бренде компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колесник, Надежда Александровна. Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке" [Текст] / Н. А. Колесник> // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 139-142. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): CLV -- GRM -- customer lifetime value -- customer relationship management -- Менеджмент -- банковская сфера -- дифференциация клиентов -- клиентоориентированность компаний -- конкурентоспособность -- консалтинговые фирмы -- конференции -- круглые столы -- модели бизнеса -- отношения с клиентами -- практики бизнеса -- производство алкогольной продукции -- развитие общества -- развитие экономики -- российские рынки -- секции -- телекоммуникационные компании -- управление отношениями Аннотация: О проблеме клиентоориентированности российских компаний. Доп.точки доступа: Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол; Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества НИУ "Высшая школа экономики" \менеджмент, секция; модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол\; Круглый стол "Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Долженко, Руслан Алексеевич (кандидат экономических наук). Возможности использования инструментов аналитического CRM для повышения эффективности реализации программы "Здоровая Россия" [Текст] = Possibility of Using the Analytical CRM-Tools to Improve Implementation of the "Healthy Russia" Program / Долженко Руслан Алексеевич, Манин Александр Владимирович> // Практический маркетинг. - 2016. - № 9 (235). - С. 24-30 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия Санитарное просвещение--Россия Экономика--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): CRM -- Customer Relationship Management -- аналитические бизнес-инструменты -- аналитические инструменты -- государственные программы -- здоровый образ жизни -- маркетинговые программы -- повышение эффективности госпрограмм -- программы управления отношениями с клиентами -- табакокурение -- целевые маркетинговые программы -- эффективность госпрограмм Аннотация: Рассмотрены возможности использования инструментов аналитического CRM для решения задачи повышения результативности реализации государственной программы "Здоровая Россия". На основе сопоставления аналитических инструментов, используемых Министерством Здравоохранения в части реализации программы "Здоровая Россия" и крупнейшими компаниями-производителями табачной продукции, показано преимущество последних, что должно стимулировать руководителей государственной программы существенно активизировать работы в данном направлении. Конкретизированы типовые цели и задачи использования аналитического CRM на практике. Доп.точки доступа: Манин, Александр Владимирович (кандидат технических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |