Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 67-68 (30 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--США, 20 в. 80-е гг.; 2006-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- стратегии удержания клиентов -- университеты -- статьи -- ученые -- компании -- клиенты -- потребительская стоимость -- научные исследования -- концепции -- жизненные циклы -- кафедры -- теория маркетинга -- школы бизнеса -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиентов
Аннотация: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Дуайер, Ф. Р.; Гупта, С.; Хансенс, Д.; Харди, Б. Дж. С.; Кан, У.; Лиин, Н.; Равишанкер, Н.; Шрирам, С.; Фейдер, П. Ф.; Кумар, В.; Университет Пенсильвании \уортоновская школа бизнеса; кафедра маркетинга\; Кафедра маркетинга Уортоновской школы бизнеса Университета Пенсильвании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)