Минушкина, Елена Олеговна (менеджер по работе с ключевыми клиентами).
    Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями [Текст] / Е. О. Минушкина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 140-147. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- потребители -- consumer promotion -- реклама -- BTL -- Below the line -- BTL-реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга [Текст] / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Такая буренка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агентствами [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 79-81 : 4 диагр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-агентства -- below the line -- продвижение товаров и услуг -- рейтинг агентств -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сегменты рынка
Аннотация: Представлены результаты исследования в области использования BTL-агентств в ходе привлечения потенциальных покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)