Минушкина, Елена Олеговна (менеджер по работе с ключевыми клиентами). Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями [Текст] / Е. О. Минушкина> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 140-147. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 4 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- потребители -- consumer promotion -- реклама -- BTL -- Below the line -- BTL-реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Комарова, Анастасия. Два кейса "умного" партизанского маркетинга [Текст] / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой. Доп.точки доступа: Пашигрев, Александр \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Такая буренка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агентствами [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 79-81 : 4 диагр.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): BTL-агентства -- below the line -- продвижение товаров и услуг -- рейтинг агентств -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сегменты рынка Аннотация: Представлены результаты исследования в области использования BTL-агентств в ходе привлечения потенциальных покупателей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |