Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 12-19 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Arial Branding -- аналитические модели -- бренд-стратегии -- брендирование рынков -- бренды -- кондитерские изделия -- сыры -- товарные рынки
Аннотация: Кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук); Labelmen, брендинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)