Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Две стороны одной медали: якорение [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайт в рекламе -- нейролингвистическое программирование -- поведение потребителей -- программирование в рекламе -- психология рекламы -- реклама -- якорение -- якорение в политике -- якорение в рекламе
Аннотация: В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Подшивалова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    "Эффект якоря": миф или реальность? [Текст] / М. В. Подшивалова, Е. А. Бойко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические показатели -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- ценообразование -- эффект якоря -- якорение
Аннотация: Дан краткий обзор эмпирических работ, посвященных "эффекту якоря", как в России, так и за рубежом. Предпринята попытка осмыслить границы проявления данного феномена в России. С этой целью авторы приводят результаты двух экспериментов с "якорением" в отношении ценообразования.


Доп.точки доступа:
Бойко, Е. А. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)