Беркович, М. И. (д-р эконом. наук).
    Ювелирное производство в России [Текст] / М. И. Беркович, С. И. Галанин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 7. - 80-95. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное производство -- ювелирная промышленность -- ювелирная продукция -- организация производства -- классификация предприятий -- маркетинг -- торговля -- финансовая деятельность
Аннотация: Среди отраслей национальной экономики ювелирное производство, пожалуй, как ни одно другое, обойдено вниманием экономической науки. В предлагаемой статье представлена общая характеристика ювелирной промышленности, отражены особенности продукции отрасли, ее ресурсной базы, специфика организационно-экономических отношений, финансовой и торговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Галанин, С. И. (д-р техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляков, Денис (независимый эксперт).
    "Брюлики" для народа [Текст] : возможности Интернета для производителей ювелирных украшений или их эксклюзивных представителей / Денис Беляков // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 82-86 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- контент -- ювелирные украшения -- ювелирная продукция -- рекламные кампании -- сайты -- сообщества -- тексты -- копирайтинг -- копирайтеры -- видеоконтент -- Интернет -- каталоги -- дизайн -- бренды -- продвижение ювелирных изделий
Аннотация: В статье рассказывается о создании эффективных рекламных кампаний продвижения ювелирных изделий в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Вопрос номера: от чего зависит лояльность ритейлеру? [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность покупателей -- магазины -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- ритейлеры -- ювелирная продукция
Аннотация: Об эффективных инструментах и факторах, влияющих на увеличение лояльности к ритейлеру.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Свечникова, Ольга.
    Элегантный ход [Текст] / Ольга Свечникова // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 2 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- бижутерия -- косметические компании -- украшения -- ювелирная продукция
Аннотация: Российское представительство шведской косметической компании Oriflame впервые в своей истории выходит в сегмент ювелирной бижутерии.


Доп.точки доступа:
Oriflame, компания; Компания "Орифлейм"; "Орифлейм", компания; Компания Oriflame

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)