Грошев, И. В. (доктор экономических наук). Ребрендинг - "лекарство" для здорового бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- концепция брендов -- ребрендинг -- торговые марки -- эффективность ребрендинга -- причины ребрендинга -- типы ребрендинга -- эмоциональное восприятие брендов -- трансформация платформы брендов Аннотация: В статье рассматриваются причины ребрендинга, выделяются типы и определяются цели его проведения. Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |