Кривошеев, С. С.
    Организационный менеджмент современного фитнес-клуба [Текст] / С. С. Кривошеев, Е. В. Кузьмичева // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 100-104. . - Библиогр.: с. 104 (5 назв. )
УДК
ББК 75.1 + 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Организация физической культуры и спорта--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
организационный менеджмент -- фитнес-клубы -- индивидуальные занятия -- физическое состояние -- оплата услуг -- депозитные карты -- маркетинговые средства -- клиенты клубов -- эффективность обслуживания -- обслуживание клиентов
Аннотация: Совершенствование организации индивидуальных занятий в фитнес-клубе. Система организационных и маркетинговых средств по продвижению индивидуальных занятий: на примере фитнес-клуба "Доктор Лодер".


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Е. В.; Доктор Лодер, фитнес-клуб

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Скоробогатова, Татьяна.
    Особенности управления и обслуживания человеческих потоков [Текст] / Татьяна Скоробогатова // Логистика. - 2011. - № 4. - С. 43-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- компании -- логистика -- логистический сервис -- маркетинг -- образовательные услуги -- объекты услуг -- потребители услуг -- продуценты -- сервисная логистика -- субъекты услуг -- услуги -- финансовые потоки -- человеческие потоки -- эффективность обслуживания
Аннотация: Рассмотрены причины перемещения продуцентов к потребителям услуг, как особые случаи в сервисной логистике. Предложена классификация потребителей образовательных услуг по уровням информированности и восприятия информации. Выделены отличия в прямом управлении и косвенном регулировании человеческих потоков. Акцентировано внимание на активности людей, выступающих в качестве объектов и субъектов услуг. Показана роль маркетинга в косвенном регулировании человеческих потоков. Продемонстрированы функции информационного и финансового потоков при обслуживании потребителей услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Селюто, Светлана Ивановна (соискатель).
    Рынок деловых интеллектуальных услуг стран ЕС [Текст] / С. И. Селюто // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 79-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 93-96 (52 назв.). - Продолж. Начало: № 3-4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аудиторско-консалтинговый бизнес -- инновационное развитие экономики -- интеллектуальные деловые услуги -- качество услуг -- мировой рынок услуг -- разработка новых услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- рынки услуг -- сервисная экономика -- трансграничные поставки услуг -- трансграничные услуги -- услуги -- эффективность обслуживания
Аннотация: Статья посвящена развитию рынка деловых интеллектуальных услуг стран ЕС. Рассмотрен такой значимый сегмент, для динамичного развития всего сектора деловых интеллектуальных услуг, как аудиторско-консалтинговый бизнес.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский Союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Селюто, Светлана Ивановна (соискатель).
    Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг [Текст] / С. И. Селюто // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 91-104 : рис. - Библиогр.: с. 102-104 (52 назв.). - Продолж. Начало: № 3-5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аудиторско-консалтинговый бизнес -- инновационное развитие экономики -- интеллектуальные деловые услуги -- качество услуг -- мировой рынок услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- рынки услуг -- стоимость интеллектуальных услуг -- трансграничные поставки услуг -- трансграничные услуги -- услуги -- эффективность обслуживания
Аннотация: Статья посвящена расчету стоимости стандартной и интеллектуальной услуги для оценки процесса создания и продвижения деловых интеллектуальных услуг на рынке стран ЕС. Рассмотрен такой значимый сегмент для динамичного развития всего сектора деловых интеллектуальных услуг как аудиторско-консалтинговый бизнес.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский Союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Яркова, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры математических методов и моделей в экономике ОГУ).
    Имитационное моделирование системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов на примере аэропорта "Оренбург" [Текст] = Simulation of passenger service system departing flights from airport (AP Orenburg for example) / О. Н. Яркова // Прикладная информатика. - 2016. - Т. 11, № 4 (64). - С. 103-114 : 2 ил., 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (9 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 39.5 + 65в631
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
аэропорты -- вылетающие рейсы -- имитационное моделирование -- интенсивный трафик -- обслуживание пассажиров -- предполетное обслуживание -- системы массового обслуживания -- системы услуг -- эффективность обслуживания
Аннотация: Об имитационной модели системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов в аэропорту с учетом многоэтапного характера предполетного обслуживания и неординарности потока пассажиров.


Доп.точки доступа:
Аэропорт Оренбург-Центральный им. Ю. А. Гагарина; Аэропорт "Оренбург"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кривошеев, Александр Александрович (генеральный директор).
    Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания [Текст] / А. А. Кривошеев, Г. Л. Азоев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 222-230 : рис., табл. - Библиогр.: с.230 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- маркетинговые требования -- отношение к клиентам -- параклиенты -- сегменты рынка -- стилистические требования -- эффективность обслуживания
Аннотация: Авторы проводят анализ эффективности слова "инвалид" и его производных в сфере обслуживания. В работе рассматриваются стилистические и маркетинговые требования к словесному обозначению соответствующего сегмента.


Доп.точки доступа:
Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)