Рафиков, Вячеслав Александрович.
    Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента [Текст] / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 144-151. . - Библиогр.: с. 151 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- удовлетворенность клиентов -- прибыльность компании -- доходность предприятия -- клиентоориентированность -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Немало современных комммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов, как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов, дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Егорова, Светлана Евгеньевна (д.э.н., доцент).
    Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности [Текст] / С. Е. Егорова, О. А. Волкова ; рец. М.А. Николаева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С. 112-121 : 4 табл. - Библиогр.: с. 121 (7 назв.). - d, 2009, , 0, y. - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рейтинговая ответственность -- эффективность маркетинговой деятельности -- маркетинговый аудит -- маркетинговые активы -- аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)