Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Отчет о конгрессе "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" [Текст] / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 342-345. - фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конгрессы -- конференции -- маркетинговые исследования -- инструменты анализа -- управленческие решения -- методики оценки стоимости -- стоимость бренда -- эффективность коммуникаций -- СМИ -- методики оценки эффективности -- тестирование упаковки -- дизайн-менеджмент -- медиалогия -- дистрибуция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кобцев, Р. Ю. (нач. отд. информац. и связей с общественностью).
    Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели [Текст] / Р. Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 50-58 : схемы. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность коммуникаций -- маркетинговые технологии -- информация -- распространение информации -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- методы оценки -- потребительское поведение
Аннотация: В статье автором предпринята попытка систематизировать основные методы оценки эффективности массовых коммуникаций, с учетом иерархии целей, построенной в соответствии с основными этапами коммуникационного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кеслер, Елена Владимировна.
    Механизмы кодирования в рекламной коммуникации [Текст] / Кеслер Елена Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 328-333. : 7 рис. - Библиогр.: с. 333 (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- семиотика рекламы -- эффективность коммуникаций -- рекламные коммуникации -- значимые рекламные единицы -- креативная реклама -- ассоциации
Аннотация: В профессиональной рекламе умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Для этого необходимо иметь творческое мышление, знать основные креативные приемы и уметь строить ассоциативные ряды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR -- инструменты пиара -- инструменты рекламы -- связи с общественностью -- эффективные коммуникации -- эффективность коммуникаций -- государственные органы -- государственный маркетинг -- государственный пиар
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Популярность эффективной коммуникации не теряет своей актуальности и значимости с течением времени, вряд ли это вообще когда-либо произойдет. Как добиться эффективной коммуникации? Какими инструментами - черными, белыми, серыми? И как, в частности, этот вопрос решается на государственном уровне? Об этом апрельский номер журнала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Нашинская, Т. Н. (аспирант).
    Информационно-коммуникативные основы социального управления [Текст] / Т. Н. Нашинская // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- руководство организациями -- управление персоналом -- интенсивность информационного обмена -- эффективность коммуникаций -- организция доступа к информации -- способы передачи информации -- качество информации -- профессиональные компетенции -- обратная связь -- способы получения информации -- мотивация персонала -- функции системы коммуникаций -- формирование персонала
Аннотация: Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций в организациях, компаниях. Информация об эффективности действия. Эффективная связь в формировании корпоративных коммуникаций. Принцип обратной связи. Рекомендации по планированию построения программы коммуникаций в организациях. Основные функции системы коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Измерение PR-отдачи [Текст] : кейсы, ставшие международным стандартом // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 13
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-активность -- PR-специалисты -- public relations -- коммуникации -- методические руководства -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Информация о новом руководстве в интернете для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коледенков, Дмитрий Викторович.
    Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем [Текст] : комплексный подход / Д. В. Коледенков // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 374-386 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- коммуникации брендов -- коммуникации с потребителями -- точки контакта -- эффективность каналов коммуникаций -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Основные каналы коммуникации, оценка их эффективности и способы улучшения взаимодействия с потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят