Скоробогатых, Ирина Ивановна. Отчет о конгрессе "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" [Текст] / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 342-345. - фото
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): всероссийские конгрессы -- конференции -- маркетинговые исследования -- инструменты анализа -- управленческие решения -- методики оценки стоимости -- стоимость бренда -- эффективность коммуникаций -- СМИ -- методики оценки эффективности -- тестирование упаковки -- дизайн-менеджмент -- медиалогия -- дистрибуция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кобцев, Р. Ю. (нач. отд. информац. и связей с общественностью). Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели [Текст] / Р. Ю. Кобцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 50-58 : схемы. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- эффективность коммуникаций -- маркетинговые технологии -- информация -- распространение информации -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- методы оценки -- потребительское поведение Аннотация: В статье автором предпринята попытка систематизировать основные методы оценки эффективности массовых коммуникаций, с учетом иерархии целей, построенной в соответствии с основными этапами коммуникационного процесса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кеслер, Елена Владимировна. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации [Текст] / Кеслер Елена Владимировна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 328-333. : 7 рис. - Библиогр.: с. 333 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- семиотика рекламы -- эффективность коммуникаций -- рекламные коммуникации -- значимые рекламные единицы -- креативная реклама -- ассоциации Аннотация: В профессиональной рекламе умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Для этого необходимо иметь творческое мышление, знать основные креативные приемы и уметь строить ассоциативные ряды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- PR -- инструменты пиара -- инструменты рекламы -- связи с общественностью -- эффективные коммуникации -- эффективность коммуникаций -- государственные органы -- государственный маркетинг -- государственный пиар Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Популярность эффективной коммуникации не теряет своей актуальности и значимости с течением времени, вряд ли это вообще когда-либо произойдет. Как добиться эффективной коммуникации? Какими инструментами - черными, белыми, серыми? И как, в частности, этот вопрос решается на государственном уровне? Об этом апрельский номер журнала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Нашинская, Т. Н. (аспирант). Информационно-коммуникативные основы социального управления [Текст] / Т. Н. Нашинская> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- руководство организациями -- управление персоналом -- интенсивность информационного обмена -- эффективность коммуникаций -- организция доступа к информации -- способы передачи информации -- качество информации -- профессиональные компетенции -- обратная связь -- способы получения информации -- мотивация персонала -- функции системы коммуникаций -- формирование персонала Аннотация: Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций в организациях, компаниях. Информация об эффективности действия. Эффективная связь в формировании корпоративных коммуникаций. Принцип обратной связи. Рекомендации по планированию построения программы коммуникаций в организациях. Основные функции системы коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Измерение PR-отдачи [Текст] : кейсы, ставшие международным стандартом> // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 13
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-активность -- PR-специалисты -- public relations -- коммуникации -- методические руководства -- эффективность коммуникаций Аннотация: Информация о новом руководстве в интернете для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коледенков, Дмитрий Викторович. Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем [Текст] : комплексный подход / Д. В. Коледенков> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 374-386 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): каналы коммуникаций -- коммуникации брендов -- коммуникации с потребителями -- точки контакта -- эффективность каналов коммуникаций -- эффективность коммуникаций Аннотация: Основные каналы коммуникации, оценка их эффективности и способы улучшения взаимодействия с потребителем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |