Коледенков, Дмитрий Викторович.
    Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем [Текст] : комплексный подход / Д. В. Коледенков // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 374-386 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- коммуникации брендов -- коммуникации с потребителями -- точки контакта -- эффективность каналов коммуникаций -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Основные каналы коммуникации, оценка их эффективности и способы улучшения взаимодействия с потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят