Мифы и реальность онлайновой видеорекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 80-81
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- онлайновая видеореклама -- телевизионная аудитория -- эффективность кампаний -- телевизионные ролики -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шумилин, А. (специалист по информационным технологиям).
    Контекстная реклама [Текст] / Алексей Шумилин // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 67-69 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламное пространство -- поисковые системы -- рекламные блоки -- рекламные объявления -- стоимость рекламы -- показы объявлений -- стратегии показов -- содержание объявлений -- эффективность содержания объявлений -- рекламные кампании -- эффективность кампаний
Аннотация: Сеть Интернет захлестнула нас своими возможностями, вселила чувство уверенности и всесильности. Мы слепо доверяем Интернету и тратим деньги на рекламу, не задумываясь о ее эффективности, а не получая отдачи, заявляем о том, что интернет-реклама не работает. На самом деле Интернет - массовый рекламный инструмент, а с инструментом нужно умело обращаться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)