Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет [Текст] : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 30-31. : Ил.: 4 графика
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Передеин, А. Н.
    Проведение агитационных мероприятий за счет средств, не входящих в избирательные фонды [Текст] / А. Н. Передеин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - N 4. - С. 27-30. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право--Россия
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
косвенное финансирование -- политические партии -- агитационные мероприятия -- расходы на агитацию -- избирательные права -- СМИ -- средства массовой информации -- предвыборные агитации -- эфирное время
Аннотация: О косвенном финансировании предвыборной агитации избирательных кампаний политических партий в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Нечипоренко, Т. В. (кандидат юридических наук).
    Зарубежный опыт проведения предвыборных теле- и радиодебатов [Текст] / Т. В. Нечипоренко // Государство и право. - 2013. - № 1. - С. 83-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.400.2 + 67.99
Рубрики: Право
   Конституционные основы общественного строя

   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательное законодательство -- агитация -- средства массовой информации -- эфирное время -- теледебаты -- радиодебаты -- предвыборная агитация
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы правового регулирования предвыборных теле- и радиодебатов в различных государствах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




   
    Реклама на телевидении уступает digital-рекламе [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 61
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital-cфера -- digital-реклама -- реклама телевидения -- телевизионная реклама -- телереклама -- эфирное время
Аннотация: Рассмотрена актуальность рекламы на телевидении.


Доп.точки доступа:
"Актив Медиа Груп", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Маляревская, Л. А. (аспирантка).
    Моделирование показателей эффективности радиовещательных организаций [Текст] / Маляревская Л. А. // Финансовый менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (11 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9 + 76.031
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Средства массовой информации

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные показатели -- деятельность предприятий -- доходы -- моделирование показателей -- объем рекламного времени -- показатели деятельности -- показатели эффективности -- прирост собственного капитала -- радиовещательные организации -- рекламное время -- рентабельность -- финансовые показатели -- чистая прибыль -- эфирное время -- эффективность радиовещательных организаций
Аннотация: В отрасли радиовещания существуют различные показатели деятельности. Их основная часть представлена маркетинговыми показателями, которые не отражают результативность деятельности с финансовой точки зрения. Кроме того, стандартные финансовые показатели не отражают отраслевую специфику и не позволяют устанавливать цели в привязке к производственным показателям, специфичным для радиовещательных организаций. В радиовещании такими показателями являются объем эфирного времени, объем рекламного времени, аудиторные показатели. По существу, именно они формируют доходы и чистую прибыль радиовещательной организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)