Михайлов, Владимир Владимирович.
    Теория социальных ограничений [Текст] / В. В. Михайлов // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 3. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. )
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальные ограничения -- концептуальные ограничения -- виды ограничений -- теория ограничений -- система ограничений -- идеологические ограничения -- онтологическо-гносеологические ограничения -- онтологические ограничения -- гносеологические ограничения -- этические ограничения -- эстетические ограничения
Аннотация: Понятие, виды и система социальных ограничений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Падейский, В. В. (канд. экон. наук, препод. ВГИК).
    Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная продукция -- телевидение -- кинофильмы -- фильмы -- продюсирование -- этические ограничения -- кинопродукция -- кинотелепродукция -- коммуникативная политика -- продюсерские концепции -- экранный продукт
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Приведена структуризация основных элементов идеи экранного произведения. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом. Рассмотрены этические ограничения, влияющие на сценарные решения и пути поиска наиболее зрелой формы аудиовизуального продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог).
    Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 202-210 : рис., табл. - Библиогр.: с.210 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- группы продуктов -- детское питание -- законодательные ограничения -- рынок детского питания -- этические ограничения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения - законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)