Письменская, Елена Борисовна. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-столица" [Текст] / Е. Б. Письменская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 326-336. - Библиогр.: с. 336 (8 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): планирование -- система планирования предприятия -- оценка эффективности -- стратегическое планирование -- тактическое планирование -- годовое планирование -- этапы планирования -- задачи планирования Аннотация: Рассказывается о системе планирования предприятия, охватывающей все сферы деятельности компании. Подробно рассмотрена иерархия и преемственность этапов планирования. На конкретном примере обоснована необходимость создания четко работающей системы планирования. Доп.точки доступа: Диваж-столица, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пермяков, М. Планирование - основа практической деятельности руководителя [Текст] / М. Пермяков, А. Пермяков> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 4. - С. 102-105 : фот. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): теория менеджмента -- менеджеры -- руководители -- повседневная деятельность -- текущее планирование -- постановка целей -- планирование задач -- этапы планирования Аннотация: Разъясняется сущность тактического планирования, характеризуются его этапы. Предлагается схема, позволяющая упростить и с большей эффективностью реализовывать эту функцию руководителя. Доп.точки доступа: Пермяков, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Смоловщикова, Н. Управление интернальными инновациями на предприятиях торговли [Текст] / Н. Смоловщикова> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С. 105-113. : рис. - Библиогр.: с. 113 (20 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- предприятия торговли -- торговые предприятия -- интернальные инновации -- управление инновациями -- менеджмент -- механизм управления -- планирование -- этапы планирования -- мотивация -- целеполагание Аннотация: Различные точки зрения на понятие "механизм управления инновациями". Определение "механизм управления интернальными инновациями на предприятиях торговли", его основные элементы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Никулина, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент). Планирование маркетинга в страховой организации [Текст] / Н. Н. Никулина, И. И. Ушаков> // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 91-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): алгоритмы рыночных возможностей -- маркетинговая деятельность -- планирование маркетинга -- программы маркетинга -- процесс планирования -- страхователи -- страховая продукция -- страховое предпринимательство -- страховщики -- страховые организации -- страховые рынки -- этапы планирования Аннотация: В статье рассматриваются особенности текущего и тактического планирования маркетинга с учетом специфики страховой деятельности. Охарактеризованы программы маркетинга средних и региональных страховых организаций в зависимости от целей и задач. Предлагается вариант построения алгоритма рыночных возможностей с позиции располагаемых ресурсов страховщика, определены и прокомментированы этапы планирования. Доп.точки доступа: Ушаков, Иван Иванович (ассистент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |