Котов, А. А. Эффект интерферирующей задачи на отдельных этапах категориального научения [Текст] = The effect of interference task at the different stages of category learning / А. А. Котов, Т. Н. Котова> // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 1. - С. 57-69 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67-68. - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): вербализация -- интерференция -- интерферирующие задачи -- категориальное научение -- категоризация -- память -- результаты экспериментов -- этапы категориального научения Аннотация: Изучение влияния интерферирующего задания на разных этапах категориального научения. В проведенном исследовании впервые использовался метод краткосрочной интерферирующей задачи для обнаружения различий в категориальном научении разным типам правил. Доп.точки доступа: Котова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |