Выренкова, А. С. Грамматика ошибок и грамматика конструкций: "эритажный" ("унаследованный") русский язык [Текст] / А. С. Выренкова, М. С. Полинская, Е. В. Рахилина> // Вопросы языкознания. - 2014. - № 3. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 17-19 . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Грамматика Языкознание Кл.слова (ненормированные): грамматика конструкций -- грамматика ошибок -- дети эмигрантов -- иноязычная среда -- композициональность -- корпусы текстов -- носители языка -- ошибки -- речевые ошибки -- русский язык -- теоретическая лингвистика -- унаследованные языки -- эмигранты -- эритажный язык Аннотация: В статье обсуждается природа ошибок в текстах носителей особого варианта русского языка: детей эмигрантов, выросших в иноязычной среде и унаследовавших свой русский от родителей. Доп.точки доступа: Полинская, М. С.; Рахилина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чемоданова, София-Мария Викторовна (магистр лингвистики). Наследники языка ("эритажники") и сохранение русского языка как унаследованного в Соединенных Штатах Америки: обзор [Text] / С. М. Чемоданова> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 1. - P28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография, текст на английском языке. . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Русский язык Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- изучение эритажного языка -- миноритарный язык -- наследники языка -- сохранение языка -- унаследованный язык -- усвоение языка -- эритажники -- эритажный язык Аннотация: В данной статье рассматриваются трудности сохранения унаследованного языка и культуры у определенного типа билингвов - наследников ("эритажников") русского языка, проживающих в США. Растущий в последнее время интерес к билингвизму и сохранению языков происхождения обусловливает необходимость в специализированных программах по изучению унаследованных языков. Поскольку эритажники часто имеют дефицит в чтении и письме и демонстрируют типичные ошибки, возникающие из-за неблагоприятного языкового переноса, им требуются специализированные учебники и учебные материалы для изучения унаследованного языка. В статье описывается текущее состояние обучения унаследованному русскому языку и выделяются области, в которых требуются улучшения для эффективного изучения унаследованного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |