Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 25-26 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): развитие маркетинга -- эмоциональная выгода товара -- рациональная выгода товара -- рынок эмоций -- эмоциональный маркетинг -- маркетинговые концепции Аннотация: В статье представлен критический анализ актуального направления в маркетинге - "эмоционального маркетинга". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Минина, Т. Б. (кандидат экономических наук; доцент). Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга [Текст] / Т. Б. Минина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Love-маркетинг -- внутриорганизационный маркетинг -- компетенция персонала -- подбор персонала -- любовь к потребителям -- любовь к работе -- персонал -- корпоративная культура -- эмоциональный маркетинг Аннотация: В статье говорится о важности подбора контактного персонала предприятия, выявления их способности и желания любить своих потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрижакова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинг эмоций: теория и практика [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вовлеченность -- маркетинг эмоций -- нейромаркетинг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг Аннотация: Обоснован авторский подход к понятию "эмоциональный маркетинг". Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |