Ванова, Алена. Аргументация как технология влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 50-58. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- методы оказания влияния -- оказание влияния -- аргументация -- технологии воздействия на потребителей -- воздействие на потребителей -- технологии оказания влияния -- потребители информации -- информация -- повседневное общение -- влияние на аудиторию -- аудитория -- логические методы воздействия -- эмоциональные методы воздействия -- эмоциональное восприятие -- эмоциональные аспекты восприятия -- массовые коммуникации -- социализация -- PR -- public relations -- паблик рилейшнз -- журналистика -- наука Аннотация: В данной статье рассматривается логический метод оказания влияния - аргументация, который, по всей видимости, является наиболее распространенной технологией воздействия на восприятие потребителем информации не только в науке, но и в обыденной жизни, повседневном общении. Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |