Ванова, Алена.
    Аргументация как технология влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 50-58. : рис.
УДК
ББК 65.47 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- методы оказания влияния -- оказание влияния -- аргументация -- технологии воздействия на потребителей -- воздействие на потребителей -- технологии оказания влияния -- потребители информации -- информация -- повседневное общение -- влияние на аудиторию -- аудитория -- логические методы воздействия -- эмоциональные методы воздействия -- эмоциональное восприятие -- эмоциональные аспекты восприятия -- массовые коммуникации -- социализация -- PR -- public relations -- паблик рилейшнз -- журналистика -- наука
Аннотация: В данной статье рассматривается логический метод оказания влияния - аргументация, который, по всей видимости, является наиболее распространенной технологией воздействия на восприятие потребителем информации не только в науке, но и в обыденной жизни, повседневном общении.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)