Харлампиева, Светлана Сергеевна.
    Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус
Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей.


Доп.точки доступа:
Манго, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мельник, Татьяна Ивановна.
    Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями [Текст] / Т. И. Мельник // Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 20-30 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- благотворительность -- действия -- любовь -- маркетинговая деятельность -- мобильные приложения -- ностальгия -- онлайн-инструменты -- ощущения -- поведение потребителей -- размышления -- реклама-анекдот -- реклама-пародия -- соотнесение -- страсть -- стратегические эмпирические модули -- страх -- удовольствие -- чувства -- эмоциональная реклама -- эмпирический маркетинг -- юмор
Аннотация: Рассматриваются психологические и социологические основы влияния эмпирического маркетинга на поведение потребителей. Материал проиллюстрирован примерами стратегических эмпирических модулей в различных коммуникационных инструментах маркетинга: рекламе, rodukt placement, event-маркетинге, онлайн-инструментах, благотворительности и других.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)