Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? [Текст] : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Азарт - дело опасное [Текст] // Наука и религия. - 2008. - N 9. - С. 47. . - 1; Игромания - это болезнь. - 1; Тяга к приключениям дана человеку от природы
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Европа--Германия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
азарт -- игромания -- азартные игры -- приключения -- эмоции человека -- впечатления
Аннотация: О воздействии азарта на психику человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Из наставлений аюрведы [Текст] // Наука и религия. - 2009. - N 3. - С. 59.
УДК
ББК 53.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Другие методы лечения

Кл.слова (ненормированные):
аюрведа -- восточная медицина -- здоровье человека -- мануальная терапия -- опорно-двигательный аппарат -- профилактика заболеваний -- психика человека -- эмоции человека
Аннотация: Несколько советов, направленных на излечение и сохранение здоровья суставов из древнего учения аюрведы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харлампиева, Светлана Сергеевна.
    Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус
Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей.


Доп.точки доступа:
Манго, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шевченко, Ирина.
    Путь зрелой личности [Текст] / Ирина Шевченко // Наука и религия. - 2016. - № 10. - С. 28-29
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
отрицательные эмоции -- преодоление отрицательных эмоций -- чувства человека -- чувство вины -- эмоции человека
Аннотация: Об отношении к чувству вины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)