Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент). Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 96-101 : 2 табл. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- потребительское восприятие -- пространство магазина -- элементы бренда Аннотация: В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента рассматривается последний элемент бренда ретейлера — пространство. Оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |