Шифр: mako/2007/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Ульяновский, А. В. Тайная сила коммуникационного канала / А. В. Ульяновский. - С.2-18. - Глоссарий: с.17 : рис.
Кл.слова: каналы маркетинговых коммуникаций, инструменты маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, трехмерная модель оси жизни
Доля, А. В. Чем заполнить белую бумагу? взгляд практика на написание WHITE PAPERS / А. В. Доля. - С.20-27 : табл.
Кл.слова: целевые аудитории WP, технология разработки, структура WP, цели и задачи
Решетов, Е. Ю. Как сделать участие в выставке эффективным? / Е. Ю. Решетов. - С.28-34 : табл.
Кл.слова: выставка, организационные процедуры, эффективность выставки, персонал, работа на выставке
Дьяконов, Ю. Н. "Инвентаризация" для дистрибьютора / Ю. Н. Дьяконов ; Ю. Н. Дюяконов. - С.36-40
Кл.слова: маркетинговая политика компании Гамма, ассортиментная политика, сегментирование продукции
Яблонских, А. В. PR в интернете / А. В. Яблонских. - С.42-48. - Библиогр.: с. 48
Кл.слова: электронный PR, сайты в интернете, раскрутка, ценовая политика, вирусный маркетинг
Добрынин, В. В. Методы управления агенством, или какой бриф, такой и креатив / В. В. Добрынин. - С.50-57
Кл.слова: рекламное агенство и компания-клиент, проблема взаимоотношений, стили управления, характеристика, стили управления агенством
Стюатр-Ментер, Х. Последовательность многоканального опыта: опыт LEXUS / Х. Стюатр-Ментер, С. Арбутнот, Хью Уилсон. - С.58-67. - Библиогр.: с. 67 : рис.
Кл.слова: покупательский опыт, коммуникационные каналы, интегрированные маркетинговые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    + 1 за электронный PR [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 39-43
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Интернет-коммуникации -- сайты -- PR -- электронный PR -- Интернет-PR -- Интернет-пиар -- продвижение компаний -- компании -- сети -- Интернет-продвижение компаний -- PR-деятельность -- PR-агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- интернет-услуги -- рекламные площадки
Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)