Еремин, А. Дистанционные образовательные технологии [Текст] : проблемы авторского права / А. Еремин, Ю. Руденко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
Рубрики: Дистанционное образование Право--Творческие правоотношения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- электронные средства обучения -- охрана интеллектуальной деятельности -- интеллектуальная деятельность -- охрана авторского права -- авторское право -- договоры авторского заказа -- авторские заказы -- лицензионные договоры -- законодательство -- правоотношения -- работодатели -- авторы -- создание служебных произведений -- служебные произведения -- произведения -- электронные библиотеки Аннотация: Рассматриваются проблемы авторского права, вопросы создания средств дистанционных образовательных технологий и их применение в образовательном процессе на правовой основе. Доп.точки доступа: Руденко, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ершова, Л. В. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" [Текст] / Л. В. Ершова, Л. В. Красильникова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 3. - С. 185-193
Рубрики: Языкознание--Россия--Москва, город, 21 в. нач.; 2007 г. Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- международные научно-практические конференции -- чтения -- университеты -- факультеты -- текст -- русский язык как иностранный -- преподавание русского языка как иностранного -- профессора -- речь -- разговорная речь -- художественные тексты -- разговорные тексты -- учебные тексты -- научные тексты -- инновации (педагогика) -- обучение -- электронные средства обучения -- фонетика -- практическая фонетика -- лингвистика -- учебные пособия Аннотация: 22-24 ноября 2007 г. на филологическом факультете МГУ прошла IV Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного". Конференция была посвящена памяти профессора Галины Ивановны Рожковой (1921-1997), основоположника направления "русский язык как иностранный". В работе конференции приняло участие более 100 специалистов в области преподавания русского языка как иностранного из разных городов России, а также из 16 других стран мира. Доп.точки доступа: Красильникова, Л. В.; Рожкова \г. И.\; МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного, международная научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Н Н34 Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием 22 - 24 апр. 2009 г. : в 6 т. / ред. О. Л. Рудых. - Хабаровск : Изд-во Дальневост. гос. ун-та путей сообщения, 2009 - . Т. 5. - ISBN 978-5-262-00455-3 : 100.00 р. Содержание: Агапитова, Е. Ю. Коллизионные вопросы заключения брака с иностранными гражданами / Е. Ю. Агапитова. - С .4-6 Кл.слова: брачно-семейные отношения, заключение браков с иностранцами, смешанные браки Ахмолина, В. Ю. Понятие "адаптация" с позиции методологического подхода в социологии: к постановке проблемы / В. Ю. Ахмолина. - С .6-9. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: адаптация, понятие, производственная адаптация, социальная адаптация Байтурганова, Д. В. Генезис развития договора поставки / Д. В. Байтурганова. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: хозяйственный оборот, договорные отношения, договоры поставки Бойко, Е. В. Адаптация - как детерминанта функционирования и развития личности / Е. В. Бойко. - С .12-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: адаптация, тревога, психическая адаптация Бойко, Т. Ф. Особенности налогообложения затрат по гражданско-правовым договорам / Т. Ф. Бойко, Ю. Ли И. - С .16-20 Кл.слова: налогообложение затрат, затраты, гражданско-правовые договоры Бредун, Е. С. Блат как одна из форм управленческих действий, связанных с особенностями менталитета / Е. С. Бредун. - С .20-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: блат, взятки, менталитет жителей России Гайдуков, А. Н. Тип темперамента и его влияние на выбор спортивной секции / А. Н. Гайдуков, А. Н. Цывкунова. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: физическое воспитание, типы темпераментов, спортивные секции Гарбар, А. В. О некоторых положениях законодательства КНР о договоре страхования / А. В. Гарбар. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: законодательство Китая, страхование в Китае, договоры страхования Давыдов, О. Б. Проблема дискурса о подлинном человеке в условиях антропологического кризиса постмодерна / О. Б. Давыдов. - С .31-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дискурс о подлинном человеке, антропологические концепции в современной философии, постмодерн Ежеля, У. В. Источники трудовых ресурсов для строительства железных дорог на Дальнем Востоке (90-е гг. XIX в. - XX век) / У. В. Ежеля. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудовые ресурсы для строительства железных дорого, строительство железных дорог на Дальнем Востоке, железнодорожные стройки Дальнего Востока Ищенко, Л. Б. Управление конфликтами в студенческой группе / Л. Б. Ищенко, Г. И. Харченкова. - С .39-43 : табл. Кл.слова: управление конфликтами, конфликты в студенческой среде, студенческие группы Казанцева, С. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в контексте изучения деятельности русской православной церкви в отечественных войнах 1812 1941-1945 гг. / С. А. Казанцева, М. П. Ежеля. - С .43-47 Кл.слова: патриотическое воспитание, студенческая молодежь, русская православная церковь в период войн Кучина, О. П. Применение когнитивной психологии при тестовом контроле знаний с помощью средств информационных технологий в образовании / О. П. Кучина. - С .47-50 Кл.слова: когнитивная психология, тестовый контроль знаний, информационные технологии в образовании Кучина, О. П. Влияние тестовой тревожности на результаты контроля знаний учащихся при работе со средствами информационных технологий / О. П. Кучина. - С .50-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: средства информационных технологий, тестовая тревожность, результаты контроля знаний учащихся Котмакова, Т. Б. Результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития личностной мобильности / Т. Б. Котмакова. - С .54-57 Кл.слова: констатирующие эксперименты, личностная мобильность студентов, студенты технического профиля Лобанова, Е. Н. Историко-философский очерк даосской алхимии / Е. Н. Лобанова. - С .58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: алхимия китайская, китайские алхимики, философско-религиозные традиции даоссов Мавренков, П. С. Мотивация баскетболистов в тренировочном процессе / П. С. Мавренков. - С .60-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тренировки баскетболистов, мотивация к тренировочному процессу, личность тренера Макарова, Т. С. Особенности правового регулирования рекламы в России / Т. С. Макарова. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: правовое регулирование рекламы, реклама в России, законодательство о рекламе Морозова, О. П. Проблемы надзорного производства в гражданском процессе / О. П. Морозова. - С .69-71. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: судебная практика, надзорное производство, гражданские процессы Мироненко, Е. А. Представление об элите в современном обществе / Е. А. Мироненко. - С .71-74. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: элита, политическая элита, теории элит Орехова, Т. В. Национальная инновационная система / Т. В. Орехова. - С .74-78 Кл.слова: инновационное общество, инновационные процессы, национальные инновационные системы Платонова, Н. М. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие промышленного комплекса Дальнего Востока в 1960-1970-е гг.: исторический обзор / Н. М. Платонова. - С .78-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: транспортная инфраструктура Дальнего Востока, промышленный комплекс Дальнего Востока, лесохимическая промышленность Дальнего Востока Попкова, Ю. Р. Особенности заключения договора перевозки грузов железнодорожным транспортом / Ю. Р. Попкова. - С .81-85 Кл.слова: заключения договоров, перевозка грузов железнодорожная, железнодорожный транспорт Савенкова, М. Н. Правовые проблемы предоставления земельных участков для развития застроенных территорий / М. Н. Савенкова. - С .85-87 Кл.слова: предоставление земельных участков, развитие застроенных территорий, земельное законодательство Сазанкова, О. В. Публичный характер договора перевозки железнодорожным транспортом в Российской империи / О. В. Сазанкова. - С .87-90. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: железнодорожный транспорт, публичные договора, перевозки железнодорожные Стренаков, Д. А. Проблемы эффективного и рационального управления лесным комплексом РФ / Д. А. Стренаков. - С .90-94. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: лесной комплекс, рациональное управление, лесной кодекс Чемерис, Е. В. Криминализация девиантного поведения подростков в современной России / Е. В. Чемерис. - С .94-98 Кл.слова: девиантное поведение подростков, социальная норма, криминализация Янковская, А. В. Молодая семья - демографический ресурс / А. В. Янковская. - С .98-101 Кл.слова: молодые семьи, демографические проблемы, семейная политика Яшкина, Е. Ю. Система психологического сопровождения скрепления локомотивных бригад в Магдагачинском локомотивном депо / Е. Ю. Яшкина. - С .101-105. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: психологическое сопровождение, локомотивные бригады, локомотивное депо Андреева, С. В. Коммуникативный подход к обучению деловому письму студентов экономических специальностей ("Мировая экономика" и "Международный менеджмент") / С. В. Андреева, Ю. А. Евко. - С .106-110. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловое письмо, коммуникативная компетентность, обучение деловому письму Баженова, Т. И. Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов как аспект образовательного процесса / Т. И. Баженова. - С .110-113 Кл.слова: научно-исследовательская деятельность студентов, образовательный процесс, студент - исследователь Бердыган, А. В. Динамика профессиональной мотивации / А. В. Бердыган. - С .113-116 Кл.слова: мотивация в профессиональной деятельности, профессиональная деятельность, профессиональная мотивация Булатова, И. С. Опыт использования САПР в обучении графическим дисциплинам / И. С. Булатова. - С .116-119 Кл.слова: компьютерные технологии, графическая грамотность специалистов, инженерная графика Булгаков, Ю. В. Управление учебным заведением и качество образовательных услуг / Ю. В. Булгаков, П. А. Дмитриев. - С .119-121. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образовательных услуг, среднее профессиональное образование, управление учебными заведениями Булгаков, Ю. В. Педагогические условия подготовки специалистов / Ю. В. Булгаков, В. А. Иванов. - С .121-123 Кл.слова: будущие специалисты, подготовка специалистов, мотивация учебной деятельности Бутковская, С. А. Становление профессиональной идентичности студентов младших курсов / С. А. Бутковская. - С .124-128. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: идентичность профессиональная, становление профессиональной идентичности, студенты младших курсов Гайдуков, А. Н. Формирование познавательного интереса к физической культуре у студентов среднетехнического учебного заведения, входящего в состав образовательного комплекса ДВГУПС / А. Н. Гайдуков. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: познавательный интерес, интерес к физической культуре, студенты среднетехнических учебных заведений Ельцова, В. Ю. Дифференциация как средство контроля при обучении инженерной графики / В. Ю. Ельцова. - С .133-136 Кл.слова: дифференциация, дифференцированное обучение, инженерная графика Зырянова, Е. Л. Возможности формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов вуза / Е. Л. Зырянова. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативность, коммуникативные компетенции, молодые специалисты вузов Калашников, С. В. Разработка электронных средств обучения в сфере дистанционного образования (на примере программной среды COURSELAB 2.4) / С. В. Калашников, Н. В. Свиридова. - С .142-146 Кл.слова: электронные средства обучения, дистанционное образование, электронные учебные пособия Карев, Б. А. Современные аспекты высшего профессионального образования / Б. А. Карев. - С .146-149. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интеграция учебных предметов, высшее профессиональное образование, оптимизация высшего профессионального образования Клименко, О. Г. Формирование профессиональных качеств студентов в системе обучения на примере изучения инженерно-графических дисциплин / О. Г. Клименко, О. В. Соколов. - С .149-152. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональные качества студентов, познавательное саморазвитие, инженерно-графические дисциплины Коршикова, В. А. Роль преподавателя в получении качественного образования / В. А. Коршикова. - С .153-156. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: преподаватель и качество образования, качество образования, конкуренция на рынке образовательных услуг Криворучко, Е. В. Разработка содержания тестовых заданий по иностранному языку / Е. В. Криворучко. - С .156-159. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тесты, тестирование, тестовые задания по иностранному языку Максимова, Н. Р. Развитие социокультурной компетенции студентов специальности "Мировая экономика" на основе использования учебных материалов "Канада и канадцы" / Н. Р. Максимова. - С .159-162. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурные компетенции студентов, специальность Мировая экономика, учебные материалы Манович, М. С. Особенности отношения студентов к временным модусам в период адаптации к условиям обучения в вузе / М. С. Манович. - С .162-165. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: адаптация студентов к условиям обучения, временные модусы, студенты первых, третьих курсов Махинина, О. В. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку / О. В. Махинина. - С .165-167. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: видеоматериалы аутентичные, обучение иностранному языку, принцип наглядности Огнерубова, Е. А. Прогнозирование результатов экзамена по дисциплине "Отечественная история" / Е. А. Огнерубова [и др.]. - С .168-171. - Библиогр. в конце ст. : табл. Другие авторы: Кривов П. В., Чукулаев С. А., Севрюк В. П. Кл.слова: прогнозирование результатов экзаменов, результаты экзаменов, учебные дисциплины Пасечник, И. А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам студентов Российско-Американской программы ДВГУПС / И. А. Пасечник. - С .171-176. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: краеведческие материалы в обучении, обучение иностранным языкам, российско-американские учебные программы Постоенко, И. А. Межкультурная коммуникация в сфере бизнеса / И. А. Постоенко. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: деловое общение в сфере бизнеса, сфера бизнеса, национальный стиль делового общения Сапогова, И. В. Язык специальности как средство повышения познавательной активности студентов из стран АТР / И. В. Сапогова. - С .180-183. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранные студенты-нефилологи, обучение иностранных студентов в российских вузах, язык специальности, технология обучения Синдеева, В. М. Роль образования в культурном мире человека / В. М. Синдеева. - С .183-186 Кл.слова: роль образования в жизни человека, культурный мир, культурология образования Ситникова, С. Ю. Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов на занятиях по инженерной графике в техническом вузе / С. Ю. Ситникова. - С .186-193 : рис. Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность студентов, инженерная графика, методы обучения Ситникова, С. Ю. Развитие познавательной активности студентов технического вуза при изучении инженерной графики / С. Ю. Ситникова, Н. П. Ляхова. - С .194-200 Кл.слова: познавательная активность студентов, студенты технических вузов, инженерная графика Соловцова, И. А. Использование интернет-ресурса в практическом обучении иностранному языку / И. А. Соловцова. - С .200-203. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интенет-ресурсы при изучении иностранного языка, обучение иностранному языку, преподавание иностранного языка Степанова, Н. А. Характеристики профессионально-педагогической компетентности преподавателя вуза / Н. А. Степанова. - С .203-207. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность в образовании, компетентность преподавателей, преподаватели вузов Федулкина, Е. А. Профессиональная ориентация в отраслевых ссузах / Е. А. Федулкина. - С .207-209. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная ориентация, отраслевые вузы и ссузы, специалисты для железнодорожной отрасли Хрусталева, Т. В. Анализ рабочих программ электромеханических специальностей по дисциплине начертательная геометрия и инженерная графика и их соответствие федеральному Интернет-экзамену / Т. В. Хрусталева. - С .210-214. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: рабочие программы электромеханических специальностей, начертательная геометрия, федеральные Интернет-экзамены Н., А. Чэ Обучение студентов специальности "Менеджмент" дисциплине "Деловая культура" на материале оригинальной литературы / Н. А. Чэ, Т. В. Смагина. - С .215-217. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение студентов, культура деловой речи, учебные пособия оригинальные Юркова, Л. Н. Некоторые аспекты профессионально-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / Л. Н. Юркова. - С .218-221. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение иностранному языку, профессиональная компетентность, профессионально-ориентированная языковая подготовка Ким, Гым Сен. Значение делового русского языка в профессиональной подготовке специалистов международного уровня / Гым Сен Ким. - С .222-224. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловой русский язык для иностранных студентов, профессиональная подготовка, специалисты международного уровня Одонец, Т. В. Формирование коммуникативной культуры иностранных студентов как альтернатива обиходно-бытовому, "рыночному" языку / Т. В. Одонец. - С .224-227. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативная культура иностранных студентов, иностранные студенты, пиджин, упрощенный русский язык Опарина, Н. М. Особенности подготовки иностранных студентов / Н. М. Опарина, О. П. Кучина. - С .227-231 Кл.слова: иностранные студенты, методика подготовки иностранных стентов, обучение на английском и русском языках Пань, П. Использование выразительных средств русского языка в разговорной обиходной речи иностранных студентов / П. Пань, Л. М. Цыбульник. - С .231-233. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: выразительные средства русского языка, разговорная обиходная речь иностранных студентов, иностранные студенты Пасюта, О. П. Коммуникативные задания на уроках делового русского языка для иностранных студентов / О. П. Пасюта. - С .233-236. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативные задания, деловой русский язык для иностранцев, иностранные студенты Пасюта, О. П. Использование нетрадиционных коммуникативных заданий при изучении русского языка иностранными студентами / О. П. Пасюта, Сюлинь Ван. - С .237-240. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативные задания, изучение русского языка, иностранные студенты Рубайлова, Е. И. Межкультурная коммуникация в сфере экономического сотрудничества / Е. И. Рубайлова. - С .240-243. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловая коммуникация в сфере бизнеса, экономическое сотрудничество, иностранные партнеры Садова, Е. И. Русский язык как межкультурное достояние в отношениях России и Китая / Е. И. Садова, Да Су. - С .244-246. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: изучение русского языка в Китае, популяризация русского языка в Китае, китайские студенты Сапогова, И. В. Сравнительный анализ средств невербальной коммуникации в русском и китайском языках / И. В. Сапогова, Янань Мао. - С .246-250. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невербальные средства коммуникации, китайская система пальцевого счета, язык жестов Степанова, Н. А. Особенности невербальной коммуникации российских и вьетнамских народов / Н. А. Степанова, Тхи Чанг Зоан. - С .250-253. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невербальное общение, невербальная коммуникация, российский и вьетнамский народы Цыбульник, А. А. О трудностях коммуникации между носителями русской и китайской культуры / А. А. Цыбульник. - С .254-258. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудности коммуникации, межкультурная коммуникация, носители русской и китайской культуры М., Р. Ю Социокультурный компонент как неотъемлемая часть содержания обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере корейского языка) / Р. Ю М., Н. Ю. Забелина. - С .258-261. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурные компоненты, обучение иностранному языку, студенты неязыковых вузов Яковлева, М. В. Необходимость учета особенностей делового общения при коммуникативном обучении китайских студентов в российском вузе / М. В. Яковлева. - С .261-264. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловое общение китайцев, коммуникативное обучение китайских студентов, китайские студенты Едигарьев, К. Н. К проблеме повышения конкурентоспособности инженерных кадров РЖД на базе рационального использования национальных и международных стандартов / К. Н. Едигарьев [и др.]. - С .264-267. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Пашкова Н. А., Козерод Ю. В., Коновалова Ф. Г., Яворский Н. И. Кл.слова: конкурентоспособность инженерных кадров, российские железные дороги, национальные и международные стандарты в образовании Рубрики: Наука. Науковедение Доп.точки доступа: Рудых, О.Л. \ред.\; Севрюк, В. П. Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Африна, Елена Ильинична (кандидат физико-математических наук; учитель). Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника [Текст] / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 218-221. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированная проверка знаний -- электронные средства обучения -- тестирование -- тестовые модули -- учебная техника -- цифровые учебные материалы -- портфолио ученика Аннотация: Об оснащении школ современной учебной техникой и использовании этой техники на уроках. Доп.точки доступа: Крылов, Алексей Игоревич (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбанов, А. А. (кандидат технических наук). Оценка качества текстов электронных средств обучения [Текст] / А. А. Рыбанов> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 172-174. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные средства обучения -- средства обучения -- электронные материалы -- качество электронных материалов -- учебные материалы -- оценка качества -- критерии оценки качества -- количественные критерии -- качественные критерии -- качество текстов -- удобочитаемость текстов -- метрики удобочитаемости текстов -- формула Флеша -- Флеша формула -- формула Флеша - Кинсайда -- Флеша - Кинсайда формула Аннотация: Автор рассматривает некоторые критерии оценки качества электронных средств обучения. В качестве критериев оценки текстов электронных средств обучения выбраны метрики удобочитаемости текста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тряпельников, А. В. (кандидат педагогических наук). Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики [Текст] / А. В. Тряпельников> // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 46-51 : цв. фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- компьютерное обучение -- компьютерная лингводидактика -- средства обучения -- электронные средства обучения -- технические средства обучения -- компьютерные средства обучения -- цифровой формат -- виртуальная среда -- Интернет -- киберпространство -- киберсреда -- гиперобразы -- информационная лингводидактика -- инфо-лингводидактика -- электронные образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровая среда обучения Аннотация: Статья посвящена вопросам организации обучения РКИ в цифровом формате. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сорока, Оксана Геннадьевна. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности [Текст] / О. Г. Сорока> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 91-94 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные средства обучения -- учителя -- начальные классы -- учебные курсы Аннотация: Рассматриваются направления подготовки будущих учителей начальной школы к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности. Приводится краткое содержание курса "Применение ЭСО в начальном образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Овчинникова, К. Р. (старший научный сотрудник). Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования [Текст] / К. Р. Овчинникова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дидактические инструменты -- интеллектуальное развитие студентов -- модернизация непрерывного профессионального образования -- непрерывное профессиональное образование -- проектирование электронных средств обучения -- электронные средства обучения Аннотация: Обоснована необходимость проектирования электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования с позиции обеспечения определенной структуры, содержания и направленности учебно-познавательной деятельности студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Хохлова, Марина Геннадьевна (кандидат исторических наук). Мировые тенденции в развитии образования [Текст] / М. Г. Хохлова, И. И. Хохлов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- мировое образовательное пространство -- многоуровневая система образования -- научно-образовательная сфера -- системы образования -- электронное обучение -- электронные средства обучения Аннотация: Анализируется современное состояние образования в различных странах в эпоху информационного общества. Рассматриваются новые технологические возможности в сфере образования. Доп.точки доступа: Хохлов, Игорь Игоревич (кандидат политических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бужерак, А. П. Применение инновационнных технологий в обучении иностранных военнослужащих [Текст] / А. П. Бужерак, М. В. Савостьяник> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 26-27 марта 2015 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - Ст. 1. - С. 4-7 Доп.точки доступа: Савостьяник, М. В.; Ротачева, А. Г. |
Бужерак, А. П. Васильковская, Е. Ю. Организация самостоятельной работы студента в современных условиях информатизации [Текст] / Е. Ю. Васильковская> // Применение инновационнных технологий в обучении иностранных военнослужащих / А. П. Бужерак, М. В. Савостьяник. - С. 165-167. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): самостоятельные работы студентов -- образовательные интернет-ресурсы -- электронные средства обучения Доп.точки доступа: Савостьяник, М. В. Нет сведений об экземплярах |
Теремов, Александр Валентинович (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы использования электронных средств обучения биологии [Текст] / А. В. Теремов, В. М. Галушин, Д. Л. Теплов> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 168-179. - Библиогр.: с. 179 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (дисциплина) -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- мультимедийное оборудование -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии -- преподавание биологии -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- цифровые информационные технологии -- электронные средства обучения Аннотация: О включении электронных средств обучения в состав комплексов средств обучения биологии наряду с другими средствами наглядности и техническими устройствами. Доп.точки доступа: Галушин, Владимир Михайлович (доктор биологических наук; профессор); Теплов, Дмитрий Львович (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Александрова, Ирина Эрнстовна (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник). Технология обеспечения безопасной для здоровья школьников организации обучения в цифровой образовательной среде: гигиеническая оптимизация урока и расписания [Текст] / И. Э. Александрова> // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): ЭСО -- гигиеническая рациональность урока -- гигиенические подходы -- гигиенические принципы обучения -- здоровье школьников -- переутомление учащихся -- профилактика -- уроки -- цифровая образовательная среда -- школьное расписание -- электронные средства обучения Аннотация: Быстрое развитие информационных ресурсов, возрастающая доступность цифровых средств, в том числе повсеместное внедрение в образовательные организации электронных средств обучения, открывают перед детьми практически безграничные возможности для доступа к информации, повышают учебную мотивацию. Наряду с этим, новые технические средства обучения повышают объем информации на уроке, интенсифицируют интеллектуальную деятельность учащихся. Увеличивается нагрузка на нервную и зрительную систему, что приводит к переутомлению и является значимым фактором риска здоровью. Все это определяет необходимость обоснования и разработки технологий обеспечения безопасных для здоровья школьников условий обучения в цифровой образовательной среде. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. О рекомендациях по работе с гаджетами для школьников [Текст] : информация от 11.03.2021 / Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 12. - С. 44-45 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гаджеты для школьников -- официальные материалы -- электронные средства обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Александрова, Ирина Эрнстовна (доктор медицинских наук; главный научный сотрудник). Гигиенические требования к организации современного школьного урока [Текст] / И. Э. Александрова> // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФСО -- гигиенические требования -- здоровье детей -- здоровье школьников -- младшие школьники -- начальные классы -- показатели ФСО -- работоспособность учащихся -- уроки -- физкультминутки -- функциональное состояние организма -- цифровая среда -- цифровизация образования -- школьные уроки -- электронные средства обучения Аннотация: Современный школьный урок в условиях активного использования электронных средств обучения наряду с огромными возможностями, повышающими его эффективность, может стать источником формирования комплекса факторов, которые обладают потенциально негативным эффектом воздействия на здоровье школьников. Соблюдение педагогами гигиенических требований и рекомендаций, касающихся применения электронных средств на уроке, будет способствовать предотвращению (минимизации) возникновения возможного риска для здоровья детей, профилактике возникновения у них переутомления и школьно-обусловленных заболеваний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |