Овчаренко, Екатерина Юрьевна. Электронные карты лояльности - новый канал коммуникаций в маркетинге [Текст] = E-loyalty Card - a new Channel of Communication in Marketing / Овчаренко Екатерина Юрьевна, Гаряев Александр Сергеевич> // Практический маркетинг. - 2016. - № 9 (235). - С. 19-23 : портр., табл. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Санкт-Петербург Маркетинг--Россия--Москва--Санкт-Петербург Экономика торговли--Россия--Москва--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- OSMI карты -- SMS-рассылки -- push-уведомления -- СМС-рассылки -- бонусные программы -- бонусы -- каналы коммуникаций -- карты OSMI -- коммуникационная политика компаний -- компании -- маркетинговые инструменты -- пластиковые карты лояльности -- программы лояльности -- продажа платьев -- скидки -- шоурумы -- электронные карты лояльности Аннотация: О компании 1001 Dress и ее коммуникационной политике, в частности об отказе от пластиковых карт лояльности в пользу электронных. Доп.точки доступа: Гаряев, Александр Сергеевич; 1001 Dress, компания"Центр 1001 платье", ООО; OSMI Cards, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |