Кузьмичев, Алексей. Антикризисный взгляд на знакомые вещи [Текст] / Алексей Кузьмичев> // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 28-29. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- рекламный рынок -- рекламный бизнес -- маркетинговые стратегии -- антикризисный маркетинг -- выставочное оборудование -- мобильное выставочное оборудование -- мобильные стенды Аннотация: Советы продавцам мобильного выставочного оборудования в условиях финансового кризиса на примере маркетинга мобильных стендов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Меньшиков, Александр. Marketing now. кризис по-русски - входите, свободно! (опыт антикризисного манифеста) [Текст] : опыт антикризисного манифеста / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 8-11. : ил.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный экспомаркетинг -- антикризисный маркетинг -- кризис -- экономический кризис -- рекламный маркетинг -- рекламный бизнес Доп.точки доступа: Джугшия, Гиви Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньшиков, Альберт. Marketing now. Кризис по-русски - входите, свободно! [Текст] / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 16-20.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама в метро -- реклама на транспорте -- метрополитен -- метрореклама Аннотация: Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, компания "Олимп" продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Эффективность данного вида рекламы и прогнозы на будущее. Доп.точки доступа: Джугшия, Гиви Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овечкин, Артем. 7 самых популярных и сомнительных способов оценки эффективности сайта [Текст] / Артем Овечкин> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 24-25.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспомаркетинг -- маркетинговая активность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- рекламный маркетинг Аннотация: Возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |