Кузьмичев, Алексей.
    Антикризисный взгляд на знакомые вещи [Текст] / Алексей Кузьмичев // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 28-29. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рекламный рынок -- рекламный бизнес -- маркетинговые стратегии -- антикризисный маркетинг -- выставочное оборудование -- мобильное выставочное оборудование -- мобильные стенды
Аннотация: Советы продавцам мобильного выставочного оборудования в условиях финансового кризиса на примере маркетинга мобильных стендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Меньшиков, Александр.
    Marketing now. кризис по-русски - входите, свободно! (опыт антикризисного манифеста) [Текст] : опыт антикризисного манифеста / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 8-11. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный экспомаркетинг -- антикризисный маркетинг -- кризис -- экономический кризис -- рекламный маркетинг -- рекламный бизнес


Доп.точки доступа:
Джугшия, Гиви
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меньшиков, Альберт.
    Marketing now. Кризис по-русски - входите, свободно! [Текст] / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 16-20.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама в метро -- реклама на транспорте -- метрополитен -- метрореклама
Аннотация: Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, компания "Олимп" продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Эффективность данного вида рекламы и прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Джугшия, Гиви
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овечкин, Артем.
    7 самых популярных и сомнительных способов оценки эффективности сайта [Текст] / Артем Овечкин // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 24-25.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспомаркетинг -- маркетинговая активность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- рекламный маркетинг
Аннотация: Возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)