Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 41-49. . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- экранный бренд -- торговые марки -- имиджевые коммуникации -- имиджевые идеи -- правила имиджевой композиции -- экранные персонажи -- экранные типажи -- кумиры -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- продвижение телепродукции -- телепродукция -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовые заставки -- экранные персонажи -- цветовое кодирование
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)