Писарева, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук: доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях "экономики избытка" [Текст] / Е. В. Писарева // Практический маркетинг. - 2012. - № 10. - С. 10-15 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- лояльность покупателей -- потребительское поведение -- экономия избытка
Аннотация: Рассматриваются изменившиеся условия существования и применения маркетингового инструментария, обеспечивающего стимулирование лояльности покупателей как единственного источника экономического роста, в условиях современной "экономии избытка", выступающей трендом общества потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)