Лимарев, П. В. (доцент).
    Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике [Текст] / Лимарев П. В., Лимарева Ю. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
институции -- институциональные факторы -- информационные продукты -- информационный рынок -- информация с нулевой стоимостью -- информация с отрицательной стоимостью -- информация с положительной стоимостью -- субъекты рынка -- экономическая единица информации -- экономические процессы
Аннотация: Показано воздействие государственных и общественных факторов на оборот информационной продукции и уточнено понятие "информационный продукт". Авторы предлагают учитывать искажение стоимости единицы информации, вызванное влиянием институциональных факторов.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лимарев, П. В. (доцент).
    Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта [Текст] / Лимарев П. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
институциональные факторы -- информационные продукты -- коэффициенты -- политическая открытость общества -- рынок информации -- традиции -- экономическая единица информации
Аннотация: В статье обоснована необходимость применения некоторых коэффициентов, соответствующих наличию институциональных факторов на рынке информации при определении стоимости экономической единицы информации, и предложены методики определения этих коэффициентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лимарев, П. В. (доцент).
    Экономическая оценка информационной продукции, реализуемой через печатные СМИ [Текст] / Лимарев П. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
информационная продукция -- нулевая стоимость -- отрицательная стоимость -- печатные средства массовой информации -- положительная стоимость -- ценообразование -- экономическая единица информации
Аннотация: Предложен метод оценки информационного продукта, уточнено значение термина "информационный продукт", дано определение экономической единицы информации и предложена методика расчета стоимости экономической единицы информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лимарев, П. В. (доцент).
    Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация [Текст] / Лимарев П. В., Зиновьева Е. Г., Васильева А. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497 + 73
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Информатика

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационный продукт -- информация с нулевой стоимостью -- невостребованная информация -- производители информационного продукта -- рынок информации -- товар с отсутствующим спросом -- экономическая единица информации
Аннотация: В статье дано определение экономической единицы с нулевой стоимостью, приведена классификация информационного продукта с нулевой стоимостью и уточнено значение этого продукта на информационных рынках.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Е. Г. (доцент); Васильева, А. Г. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационная продукция -- информационные продукты -- стоимость информационного продукта -- экономическая единица информации
Аннотация: В статье приведена классификация информационной продукции, размещаемой в сети Интернет, уточнено значение термина "экономическая единица информации" применительно к информационному носителю. Приведены формулы для расчета стоимости информационного продукта, размещенного в сети Интернет, а также пример расчета по предлагаемым формулам.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)