Лимарев, П. В. (доцент). Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике [Текст] / Лимарев П. В., Лимарева Ю. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): институции -- институциональные факторы -- информационные продукты -- информационный рынок -- информация с нулевой стоимостью -- информация с отрицательной стоимостью -- информация с положительной стоимостью -- субъекты рынка -- экономическая единица информации -- экономические процессы Аннотация: Показано воздействие государственных и общественных факторов на оборот информационной продукции и уточнено понятие "информационный продукт". Авторы предлагают учитывать искажение стоимости единицы информации, вызванное влиянием институциональных факторов. Доп.точки доступа: Лимарева, Ю. А. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лимарев, П. В. (доцент). Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта [Текст] / Лимарев П. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): институциональные факторы -- информационные продукты -- коэффициенты -- политическая открытость общества -- рынок информации -- традиции -- экономическая единица информации Аннотация: В статье обоснована необходимость применения некоторых коэффициентов, соответствующих наличию институциональных факторов на рынке информации при определении стоимости экономической единицы информации, и предложены методики определения этих коэффициентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лимарев, П. В. (доцент). Экономическая оценка информационной продукции, реализуемой через печатные СМИ [Текст] / Лимарев П. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): информационная продукция -- нулевая стоимость -- отрицательная стоимость -- печатные средства массовой информации -- положительная стоимость -- ценообразование -- экономическая единица информации Аннотация: Предложен метод оценки информационного продукта, уточнено значение термина "информационный продукт", дано определение экономической единицы информации и предложена методика расчета стоимости экономической единицы информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лимарев, П. В. (доцент). Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация [Текст] / Лимарев П. В., Зиновьева Е. Г., Васильева А. Г.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): информационный продукт -- информация с нулевой стоимостью -- невостребованная информация -- производители информационного продукта -- рынок информации -- товар с отсутствующим спросом -- экономическая единица информации Аннотация: В статье дано определение экономической единицы с нулевой стоимостью, приведена классификация информационного продукта с нулевой стоимостью и уточнено значение этого продукта на информационных рынках. Доп.точки доступа: Зиновьева, Е. Г. (доцент); Васильева, А. Г. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент). Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационная продукция -- информационные продукты -- стоимость информационного продукта -- экономическая единица информации Аннотация: В статье приведена классификация информационной продукции, размещаемой в сети Интернет, уточнено значение термина "экономическая единица информации" применительно к информационному носителю. Приведены формулы для расчета стоимости информационного продукта, размещенного в сети Интернет, а также пример расчета по предлагаемым формулам. Доп.точки доступа: Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |