Громова, Евгения.
    Как создать уникальное ценностное предложение [Текст] / Е. Громова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 42-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама
Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Богданова, Светлана.
    Горячие проблемы региональной туристской политики [Текст] / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 76-79
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Московская область--Ивановская область--Сергиев Посад (город)

Кл.слова (ненормированные):
туристские форумы -- региональный туризм -- региональная туристская политика -- внутренний туризм -- въездной туризм -- средства размещения -- гостиничный фонд -- звездность гостиниц -- гостиницы среднего класса -- туристская индустрия -- иностранные туристы -- подготовка кадров -- управление туризмом -- стратегии развития -- социально-экономическое развитие -- модели экономики -- экономика ценностей -- национальные туристские проекты -- событийный туризм -- патриотическое самосознание
Аннотация: Обзор тем выступлений на форуме "Туризм: интеграция в социально-экономическое и культурное развитие региона": финансирование и учет потребностей рынка при разработке проектов, развитие внутреннего туризма, оценки влияния туризма на развитие городов (на примере Сергиева Посада), некоторые аспекты управления туризмом, опора на модель экономики ценностей при разработке туристского проекта (на примере нацпроекта Ивановской области) и др. Справка о турпотоке в 2007 г. в Москву и Московскую область и прогноз на 2008 г. по данным РМАТ.


Доп.точки доступа:
"Туризм, интеграция в социально-экономическое и культурное развитие региона", форум; Туризм, интеграция в социально-экономическое и культурное развитие региона, форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Корзун, Алексей Владимирович (канд. экон. наук, доцент).
    Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики [Текст] / Корзун А. В., Жуков А. П. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 2-13 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 13 (31 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- инновации -- нанотехнологии -- турбобрендинг -- экономика ценностей
Аннотация: Раскрывается роль бренд-менеджмента в инновационных отраслях экономики, а также процессов, связанных с его применением.


Доп.точки доступа:
Жуков, Артем Павлович (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; начальник отдела).
    Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей [Текст] / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- точки контакта -- экономика ценностей
Аннотация: Проблемы определения точек контакта с потребителем для вуза с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)