Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор). Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети [Текст] / В. В. Герасименко, Е. В. Голованова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- знание бренда -- интерес к бренду -- конкурентный анализ -- поисковые системы -- упоминания в сети -- упоминания пользователей -- цифровые инструменты -- экономика данных Аннотация: Было выявлено, что основными критериями, которые можно применять для измерения интереса пользователей к бренду в Сети с целью проведения конкурентного анализа, являются количество запросов, связанных с брендом или продуктом в поисковой системе и количество упоминаний бренда пользователями в Сети. Доп.точки доступа: Голованова, Е. В. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Направление развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков [Текст] / В. В. Герасименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- омниканальность -- персонализация маркетинга -- цифровизация рынков -- экономика данных -- электронные рынки Аннотация: Инструменты маркетинга при цифровизации рынков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Клейнер, Георгий Борисович. Экономика неплатежей: 30 лет спустя [Текст] / Г. Б. Клейнер> // Вопросы экономики. - 2023. - № 9. - С. 138-154. - Библиогр.: с. 152-154 (29 назв.). - Прил.
Рубрики: Экономика Экономика России, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): бартерная экономика -- неплатежи -- экономика данных -- экономика знаний Аннотация: В статье анализируются причины и последствия доминирования экономики неплатежей в России в 1990-е годы. Обоснована точка зрения, согласно которой фундаментальной причиной развития бартерной экономики в РФ стала необходимость получать эмпирическую информацию и знания о новой структуре и возможностях экономики России руководителями и менеджерами предприятий. Обсуждаются методологические просчеты авторов концепции рыночных реформ 1990-х годов, связанные с излишним доверием к неоклассической экономической теории, в частности к ее концепции фирмы. Предложен более объемный взгляд на деятельность и взаимодействие экономических агентов, учитывающий достижения институциональной, эволюционной, поведенческой и системной экономических теорий. Проводится аналогия между началом 1990-х и началом 2020-х годов в части формирования экономики данных и в перспективе - экономики знаний. Cформулированы рекомендации для экономической теории, политики и практики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |