Гик, Евгений (мастер спорта по шахматам). Короли жертвуют ферзей [Текст] / Евгений Гик> // Наука и жизнь. - 2010. - N 10. - С. 112-115. : 24 рис.
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): шахматные композиции -- шахматные фигуры -- ферзь (шахматы) -- шахматное искусство Аннотация: Шахматные композиции, в которых на алтарь победы приносится сильнейшая шахматная фигура - ферзь, как шедевр шахматного искусства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гик, Евгений (мастер спорта по шахматам). Прорыв в центре [Текст] / Евгений Гик> // Наука и жизнь. - 2011. - N 6. - С. 120-123. : 14 рис.
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): миттельшпиль -- шахматное искусство -- шахматные партии -- игра в шахматы Аннотация: В статье рассмотрены шахматные партии, в которых использованы приемы и методы игры в миттельшпиле. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Жуков, Владислав Леонидович (кандидат технических наук). Антропогенез образов объектов дизайна для аксессуаров шахматного искусства, релевантных творчеству Г. Ф. Лавкрафта [Текст] / Жуков В. Л., Кириллова А. Б.> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 4 (64). - С. 48-60 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии -- лингвокомбинаторный метод -- наука -- символизм -- средства измерения времени -- шахматное искусство Аннотация: Современные образы шахмат призваны стать системным центром композиции интерьерных проектов, которые способны по-прежнему отражать не только особенности своего времени, но и инновационные идеи на основе когнитивных технологий и лингвокомбинаторного метода. Творческое развитие данного вида образов логических игровых систем, спроектированных в результате гибридизации базовых элементов и темпоральных моделей визуальной когнитивной динамической системы с локальноустойчивой структурой, эмерджируют инновационные стилеобразующие свойства игр при взаимодействии с существующим киберпространством. Это приводит к необходимости исследования процессов по проектированию образов объектов дизайна, представляющих интеллектуальные игры, в которых главенствующее место занимает шахматное искусство как имитационная модель логических рациональных действий, ситуативно близких к жизненной реальности. Доп.точки доступа: Кириллова, А. Б.; Лавкрафт, Г. Ф. (писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |