Блондинки против брюнеток в битве при SUNSILK'E [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 8-10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама шампуней -- шампуни для блондинок -- блондинки -- брюнетки -- телевизионная реклама
Аннотация: О продвижении брендов в поп-культуру. Приемы маркетологов Unilever.


Доп.точки доступа:
Dove, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Прочесал рынок [Текст] : unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 20-22 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- торговые марки -- бренды -- привлекательность товаров -- имидж бренда -- рынок потребительских товаров -- потребительский рынок -- шампуни -- производители -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
компания Unilever; Unilever, компания; компания PG; PG, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рощина, Е.
    О шампунях начистоту [Текст] / Елена Рощина // Спрос. - 2010. - N 11. - С. 8-10.
УДК
ББК 51.204 + 35.68
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
шампуни -- косметические средства -- мытье волос -- уход за волосами -- лаурилсульфат натрия -- лауретсульфат натрия -- поверхностно-активные вещества -- ПАВ -- безопасность продукции
Аннотация: Специалисты отвечают на вопросы о безопасности шампуней для волос, об их составляющих, в т. ч. о лаурилсульфате натрия, дают советы по выбору шампуня. Вопреки телеинформации, безопасность косметических средств гарантируется.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце" // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рулев, Александр (доктор химических наук).
    Химия для кокетки [Текст] / Александр Рулев // Наука и жизнь. - 2015. - № 3. - С. 12-18 : 3 фот., 3 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 35
Рубрики: Химическая технология
   Общие вопросы химической технологии

Кл.слова (ненормированные):
духи -- истории парфюмерии -- история косметики -- косметика -- косметическая продукция -- косметическая химия -- макияж -- мыло -- парфюмерия -- парфюмерные продукты -- помада -- пудра -- шампуни
Аннотация: Статья посвящена истории косметики и парфюмерии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Как заместить импорт? Открыть собственное производство! [Текст] // Тара и упаковка. - 2015. - № 4. - С. 27 : 3 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
импорт -- крема -- малые предприятия -- моющие средства -- напитки -- отечественное производство -- предприниматели -- продукты питания -- санкционная политика -- товары -- шампуни -- экологически чистые продукты
Аннотация: О развитии в России малых предприятий по производству различных продуктов для удовлетворения местного спроса: местные продукты питания, напитки, моющие средства, шампуни, крема и прочее.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)