Журавлева, С. В.
    Мораль, традиции и нравы в формировании чувства ревности [Текст] / С. В. Журавлева // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 247-256. - Библиогр.: c. 256 (9 назв. )
УДК
ББК 63.5 + 60.53
Рубрики: Этнология--Общие вопросы этнологии
   Социология--Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
мораль -- моральные качества личности -- нравственные отношения -- нравы -- ревность -- социальные оценки -- традиции -- чувства человека
Аннотация: Исследуются различные виды проявления и причины возникновения чувства ревности, а также социальная оценка ее отражения в нравственном кодексе разных народов как одного из моральных качеств личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Халюта, Кирилл.
    Игра на ощущениях [Текст] : почему у человека не 5, а 11 чувств и как это могут использовать маркетологи / Кирилл Халюта // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 4-6 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- продвижение товара -- привлечение клиентов -- стратегия продаж -- маркетинг продаж -- создание брендов -- управление брендом -- инновационные технологии -- чувства человека -- маркетологи
Аннотация: Брендинговая компания Freedomart вместе с учеными разработала инновационную технологию создания и управления брендами.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговая компания; Брендинговая компания Freedomart

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шевченко, Ирина.
    Путь зрелой личности [Текст] / Ирина Шевченко // Наука и религия. - 2016. - № 10. - С. 28-29
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
отрицательные эмоции -- преодоление отрицательных эмоций -- чувства человека -- чувство вины -- эмоции человека
Аннотация: Об отношении к чувству вины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)