Журавлева, С. В. Мораль, традиции и нравы в формировании чувства ревности [Текст] / С. В. Журавлева> // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 247-256. - Библиогр.: c. 256 (9 назв. )
Рубрики: Этнология--Общие вопросы этнологии Социология--Социология личности Кл.слова (ненормированные): мораль -- моральные качества личности -- нравственные отношения -- нравы -- ревность -- социальные оценки -- традиции -- чувства человека Аннотация: Исследуются различные виды проявления и причины возникновения чувства ревности, а также социальная оценка ее отражения в нравственном кодексе разных народов как одного из моральных качеств личности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Халюта, Кирилл. Игра на ощущениях [Текст] : почему у человека не 5, а 11 чувств и как это могут использовать маркетологи / Кирилл Халюта> // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 4-6 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- продвижение товара -- привлечение клиентов -- стратегия продаж -- маркетинг продаж -- создание брендов -- управление брендом -- инновационные технологии -- чувства человека -- маркетологи Аннотация: Брендинговая компания Freedomart вместе с учеными разработала инновационную технологию создания и управления брендами. Доп.точки доступа: Freedomart, брендинговая компания; Брендинговая компания Freedomart Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шевченко, Ирина. Путь зрелой личности [Текст] / Ирина Шевченко> // Наука и религия. - 2016. - № 10. - С. 28-29
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): отрицательные эмоции -- преодоление отрицательных эмоций -- чувства человека -- чувство вины -- эмоции человека Аннотация: Об отношении к чувству вины. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |