Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах [Текст]. I / Р. В. Билик [и др. ]> // Автоматика и телемеханика. - 2009. - N 2. - С. 80-89. : ил. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
Рубрики: Радиоэлектроника Автоматика и телемеханика Математика Математическая кибернетика Вычислительная техника Человеко-машинное взаимодействие в целом Техника Эргономика Кл.слова (ненормированные): речевые серверы -- аналитические модели -- теория массового обслуживания -- многоканальные речевые порталы -- коммуникации человек-машина -- человеко-машинные диалоги -- речевые интерфейсы -- человеко-машинные интерфейсы Аннотация: Речевые технологии создали новый тип человеко-машинного взаимодействия. Доп.точки доступа: Билик, Р. В.; Петухова, Н. В.; Фархадов, М. П.; Жожикашвили, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |