Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах [Текст]. I / Р. В. Билик [и др. ] // Автоматика и телемеханика. - 2009. - N 2. - С. 80-89. : ил. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
УДК
ББК 32.96 + 22.18 + 32.973-018.2 + 30.17
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Математика

   Математическая кибернетика

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

   Техника

   Эргономика

Кл.слова (ненормированные):
речевые серверы -- аналитические модели -- теория массового обслуживания -- многоканальные речевые порталы -- коммуникации человек-машина -- человеко-машинные диалоги -- речевые интерфейсы -- человеко-машинные интерфейсы
Аннотация: Речевые технологии создали новый тип человеко-машинного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Билик, Р. В.; Петухова, Н. В.; Фархадов, М. П.; Жожикашвили, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)