5 вопросов к Lipton [Текст] : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки Аннотация: Сегодня здоровый образ жизни - один из популярнейших в обществе трендов. И Lipton Yellow Label Tea как один из лидеров чайного рынка "идет в ногу со временем" - задает аналогичный тренд на рынке чая. Доп.точки доступа: Lipton Yellow Label Tea, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кейс чайной компании [Текст] / В. Тамберг [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 58-74
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- потребители и мотивы потребления -- продвижение новых продуктов -- чай -- чайные компании Аннотация: Рассматриваются проблемы чайной компании на российском рынке. Ее сильные и слабые стороны в продвижении своего товара на рынке чая. Доп.точки доступа: Тамберг, Виктор \.\; Гиндулина, Любовь \.\; Левитас, Александр \.\; Мигов, Анатолий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Александров, Денис \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чай как искусство [Текст] : основатель чайной компании Tea Forte совмещает в готовой продукции свою любовь к чаю и талант в сфере функционального дизайна> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 3 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн упаковки -- упаковка товара -- рынок чая -- чайные рынки -- брендинг -- чайные компании -- чайные пакетики Аннотация: Что нового можно придумать в упаковке чая? В компании Tea Forte экспериментируют с формой заварочных мешочков. В компании придумали пирамидки, сохраняющие свою необычную форму даже после заваривания. Доп.точки доступа: компания Tea Forte; Tea Forte, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ло Цзе Сила бренда [Текст] / Ло Цзе> // Китай. - 2018. - № 9. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Пищевые производства--Китай Производство вкусовых продуктов--Китай Кл.слова (ненормированные): Lipton -- бренды -- дискуссии -- имидж китайского чая -- китайские бренды -- китайские производители чая -- китайские чайные компании -- китайский чай -- китайское общество -- общественные дискуссии -- производители чая -- производство чая -- чай -- чайное производство -- чайные бренды -- чайные компании Аннотация: Китай неизменно занимает первое место в мире по объемам чайного производства. Но из-за отсутствия престижных международных брендов крупные китайские предприятия, несмотря на большие масштабы производства, не могут развернуться в полную силу и занять подобающее им место на международном рынке. Суммарно ежегодная прибыль более 10 тысяч чайных предприятий Китая уступает аналогичному показателю транснационального производителя чая Lipton, и это, мягко говоря, странное положение вызывает бурную дискуссию в китайском обществе. Доп.точки доступа: Син Хао (главный операционный директор) \.\; Линь Чжи (научный сотрудник) \.\; Ван Вэньли (председатель правления) \.\; Тан Кэ (начальник) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ян Юньцянь Нестареющая "Уюйтай" [Текст] / Ян Юньцянь ; фото Цинь Биня> // Китай. - 2019. - № 2. - С. 66-68 : 4 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Пищевые производства--Китай, 21 в. Производство вкусовых продуктов--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): жасминовый чай -- китайская чайная культура -- китайские чайные компании -- китайские чайные магазины -- китайский чай -- китайское культурное наследие -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- сорта чая -- хуача -- цветочный чай -- чай -- чайная культура -- чайные компании -- чайные лавки -- чайные магазины Аннотация: Об известной китайской чайной компании "Уюйтай". Из некогда небольшого чайного склада "Уюйтай" превратилась в известное всей стране чайное предприятие. Эта компания поныне сохраняет свою высокую репутацию и обретает новые силы. Доп.точки доступа: Цинь Бинь \.\; У, Сицин (учредитель); Уюйтай, чайная компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ло Цзе "Переливание крови" предприятиям [Текст] / Ло Цзе, У Цююй> // Китай. - 2020. - № 7. - С. 38-39 . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Китай, 21 в. Кредитно-денежная система--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- влияние коронавируса -- займы -- китайская кредитно-денежная политика -- китайская льготная политика -- китайская экономика -- китайские банки -- китайские компании -- китайские кредиты -- китайские льготы -- китайские предприятия -- китайский бизнес -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- кредитно-денежная политика -- кредитные облигации -- льготная политика -- льготные кредиты -- малые предприятия -- микропредприятия -- мнения -- официальные материалы -- пандемии -- последствия коронавируса -- рефинансирование кредитов -- средние предприятия -- финансирование предприятий -- чайные компании -- экономические последствия коронавируса -- эпидемии коронавируса Аннотация: Эпидемия COVID-19 привела к разрыву финансовых потоков у средних, малых и микропредприятий Китая. Неудивительно, что в китайском обществе активно обсуждается вопрос: "Могут ли финансовые организации помочь этим компаниям разрешить проблему недостатка денежных средств? ". На этом фоне Народный банк Китая совместно с другими финансовыми структурами страны разработал ряд политических мер, например, снижение стоимости займов, обновление инструментов финансовой поддержки и повышение эффективности рассмотрения и одобрения кредитов. Эти меры помогут китайским компаниям, особенно средним, малым и микропредприятиям, получить крайне необходимые им сейчас свободные денежные средства. Доп.точки доступа: У Цююй; Шэминсян, компанияНародный банк Китая Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |