Журавлева, Елена Юрьевна (кандидат философских наук; доцент). Социология в сетевой среде: к цифровым социальным исследованиям [Текст] / Е. Ю. Журавлева> // Социологические исследования. - 2015. - № 8. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология как наука Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): вычислительная социология -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- сетевая среда -- социальные исследования -- цифровая социология -- цифровые исследования -- электронная социальная наука Аннотация: Рассмотрены модели исследовательских практик, расширяющих границы социальных исследований в цифровой сетевой среде. Подчеркнуто перемещение подобного вида исследований из академических институтов в корпоративные исследовательские лаборатории для установления взаимосвязей исследуемых моделей с цифровыми социальными науками на уровне методов и проектов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Невзоров, Игорь Валерьевич. Товарные знаки в цифровой век: от рыцарского поединка к тотальной войне [Текст] / Невзоров Игорь Валерьевич> // Закон. - 2015. - № 11. - С. 70-79 : Ил. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. на англ. яз. : с. 79 (11 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): бренды -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные споры -- конкурентные споры -- судебные разбирательства -- товарные знаки -- цифровые исследования -- цифровые технологии Аннотация: Рассмотрены изменения стратегий и тактики ведения конкурентных споров о правах на средства индивидуализации. Автор раскрывает концепцию многомерного спора за бренд и указывает на важность учета основных моделей поведения конкурента (так называемый характер правообладателя) для прогнозирования и формирования стратегии конкретного спора в современных условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Ван Енцзе Кто они, поколение 90-х [Текст] / Ван Ецзе> // Китай. - 2019. - № 2. - С. 54-55 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Социология--Китай, 21 в. Социология групп--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): занятость китайской молодежи -- индустрия красоты -- исследования -- китайская занятость -- китайская индустрия красоты -- китайская молодежь -- китайская недвижимость -- китайские исследования -- китайские поколения -- китайское население -- китайское общество -- китайцы -- молодежь -- молодые китайцы -- недвижимость -- поколение 90-х -- поколения -- социологические исследования -- социология молодежи -- статистические данные -- цифровые исследования Аннотация: В Китае людей, которые родились в 1990-х годах, принято называть поколением 90-х и приписывать им целый ряд качеств. Последнее десятилетие XX века было в КНР временем начала впечатляющих успехов в экономике. Поэтому поколение 90-х разительно отличается от своих предшественников: они росли в других условиях, и у них другое мировоззрение, поведение и даже хобби. Китайская компания цифровых исследований "CBN Data" проанализировала большие данные интернет-потребления в Китае и опубликовала в специальном отчете. Он помогает языком цифр рассмотреть, что из себя представляет китайская молодежь поколения 90-х. Доп.точки доступа: CBN Data, компания цифровых исследований Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |