Кошель, В. А.
    PR в условиях медиатизации коммуникаций [Текст] / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- интерактивность -- маркетинговые коммуникации -- медиатизация -- фреймирование -- цифровая экономика -- цифровые гипертексты -- человеческое сознание
Аннотация: Изучена специфика и ключевые тренды PR-коммуникаций в условиях меняющейся социальной среды.


Доп.точки доступа:
Шкляр, Т. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)