Кошель, В. А. PR в условиях медиатизации коммуникаций [Текст] / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- интерактивность -- маркетинговые коммуникации -- медиатизация -- фреймирование -- цифровая экономика -- цифровые гипертексты -- человеческое сознание Аннотация: Изучена специфика и ключевые тренды PR-коммуникаций в условиях меняющейся социальной среды. Доп.точки доступа: Шкляр, Т. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |