Саламова, Земфира.
    Позиция модного критика в условиях цифровизации моды [Текст] / Земфира Саламова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 291-308. - Библиогр.: с. 305-306. - Примеч.: с. 306-308 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 76.01 + 37.23
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Легкая промышленность

   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
аутсайдеры -- блогеры -- блоги -- бренды -- журналы -- инсайдеры -- инфлюенсеры -- исследователи -- критики -- мода -- модная индустрия -- модные дома -- модные журналы -- модные критики -- модные показы -- рефлексия -- социальные сети -- цифровизация моды -- эксперты-медиаторы
Аннотация: Данная статья рассматривает участие модных критиков, начавших свою карьеру во второй половине 2010-х годов, в дискурсе о моде. В ее задачи входит рассмотреть, как они выстраивают свою самопрезентацию онлайн, на чем строится их критическая позиция, как они рефлексируют свой подход к модному дискурсу. Материалами качественного контент-анализа являются аккаунты критиков Люка Мара и Пьера ЭмПеле в социальных сетях: Instagram, YouTube, Twitter.


Доп.точки доступа:
Мар, Л. (модный критик; блогер); ЭмПеле, П. (модный критик; блогер); Менкес, С. (журналист; модный критик ; 1943-); Хорин, К. (журналист; модный критик ; 1956-); Бланкс, Т. (телеведущий; писатель; модный критик ; 1955-); Бурдье, П. (социолог; этнолог; философ ; 1930-2002); Барт, Р. (философ; литературовед; эстетик; семиотик ; 1915-1980); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Муза, В. (журналист); Гвасалия, Д. (дизайнер; создатель бренда Vetements; креативный директор модного дома Balenciaga ; 1981-); Ли, Д. (дизайнер ; 1986-); Гивэн, Р. (модный критик); Технологический институт моды; Management+Artists, pr-агентство; Центральный колледж искусства и дизайна Сен-Мартинс; Bottega Veneta, модный дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тьюте, Александра.
    Гендерно маркированное предпринимательство и труд онлайн-потребления в сегменте независимой моды [Текст] / Александра Тьюте ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 245-268. - Библиогр.: с. 264-268. - Примеч.: с. 268 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 65.290 + 37.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Легкая промышленность

   Легкая промышленность в целом--США; Канада--Европа; Великобритания--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- бренды -- гендерный аспект -- инстаграм-аккаунты -- мода -- модераторы социальных сетей -- модная индустрия -- независимая мода -- одежда -- посты -- предпринимательство -- ретейлеры -- социальные сети -- телесность -- тело -- фриланс -- фрилансеры -- цифровизация моды
Аннотация: В статье автор анализирует взаимодействие двух инстаграм-аккаунтов, в центре эстетической и эмоциональной работы которых находится тело. Цель состоит в том, чтобы понять, во-первых, как происходит такое взаимодействие в онлайнформате, а во-вторых, что оно говорит о гендерно маркированном труде и предпринимательстве в сфере моды. Первый инстаграм-аккаунт - официальная страница американского независимого модного бренда Elizabeth Suzann. Второй - страница для перепродажи, созданная клиентами бренда, онлайн-платформа для торговли одеждой Elizabeth Suzann, а также для обсуждения и обзора продукции бренда. Автор приходит к выводу, что эти аккаунты - это надежные источники информации и поддержки, показывающие, сколько положительного и нужного в "дружелюбном" гендерно маркированном предпринимательстве в онлайн-среде.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Скиапарелли, Э. (модельер; дизайнер ; 1890-1973); Кавакубо, Р. (японский модельер ; 1942-); Эванс, К. (преподаватель; профессор); Макробби, А. (культуролог; феминист ; 1951-); Банет-Вайзер, С. (ученый; писатель ; 1966-); Гилл, Р. (социолог; феминистский теоретик культуры ; 1963-); Энтуисл, Д. (писатель; социолог); Фуко, М. (философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Хокшилд, А. (профессор социологии ; 1940-); Пейп, Л. (дизайнер); Вествуд, В. (дизайнер ; 1941-); Макларен, М. (музыкант; продюсер ; 1946-2010); Бурдье, П. (социолог; этнолог; философ ; 1930-2002); Бовоне, Л. (дизайнер); Крю, Л. (профессор; писатель); Петерс, Л. Д. (профессор); Бекхэм, В. (певица; модель; актриса; модный дизайнер ; 1974-); Elizabeth Suzann, производитель одежды; Sex, магазин одежды; Flamingo Park, магазин одежды
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)