Рыжков, Дмитрий.
    Цифровые рекламные сети в ретейле [Текст] / Дмитрий Рыжков // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 38-39. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама в местах продаж -- ретейл -- розничная торговля -- BTL-технологии -- цифровая реклама -- digital signage -- несетевой ретейл -- малоформатный ретейл
Аннотация: Цифровая реклама в местах продаж как симбиоз BTL- и интернет-технологий вобрала в себя все их преимущества, сохранив при этом собственное "лицо". Автор предлагает обратить внимание на сегмент несетевого малоформатного ретейла, в котором также целесообразно развивать цифровой ресурс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Любовь.
    Заменят ли цифровые медиа печатную прессу? [Текст] / Любвь Петрова // Журналист. - 2010. - N 12. - С. 25-26. : фот.
УДК
ББК 76.02 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Сетевые информационные ресурсы--Россия--Москва, город, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
печатные издания -- цифровые медиа -- газетный рынок -- цифровая реклама -- печатная реклама -- планшетники -- форумы
Аннотация: Итоги форума "Издательский бизнес", проходившего в Москве.


Доп.точки доступа:
Издательский бизнес, форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью [Текст] / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Двон, Майкл.
    Тренды онлайн-рекламы [Текст] / [на вопросы отвечал] Майкл Двон // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 6-9 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- бренды -- интерактивные технологии -- медийная реклама -- мобильные технологии -- онлайн-реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- тренды -- цифровая реклама
Аннотация: Беседа с креативным директором Microsoft Advertising Майклом Двоном.


Доп.точки доступа:
Imagine Moscow, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Будущее медиа: СМИ в поиске новых моделей монетизации [Текст] // PR в России. - 2014. - № 6. - С. 2
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- издательская деятельность -- контент -- медиа -- медиабизнес -- монетизация -- нативная реклама -- печатные издания -- промоушен -- реклама -- социальные медиа -- социальные сети -- социологические исследования -- соцмедиа -- соцсети -- цифровая реклама
Аннотация: Какими будут медиа в будущем и как они будут зарабатывать на жизнь? Анализ проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксенов, А. О.
    Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблемы и вызовы [Текст] / А. О. Аксенов // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С. 114-127 : табл. - Библиогр.: с. 125-127 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CPA-агентства -- Интернет-технологии -- интернет-реклама -- маркетинговые услуги -- партнерский маркетинг -- цифровая реклама -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг
Аннотация: Проводится анализ существующих тенденций, присутствующих на рынке цифровой рекламы, описываются особенности работы CPA-агентств, являющихся основными игроками данного рынка, а также проводится исследование ключевых проблем и вызовов рынка, которые могут быть принятыми игроками в качестве источников роста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)