Рыжков, Дмитрий. Цифровые рекламные сети в ретейле [Текст] / Дмитрий Рыжков> // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 38-39. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама в местах продаж -- ретейл -- розничная торговля -- BTL-технологии -- цифровая реклама -- digital signage -- несетевой ретейл -- малоформатный ретейл Аннотация: Цифровая реклама в местах продаж как симбиоз BTL- и интернет-технологий вобрала в себя все их преимущества, сохранив при этом собственное "лицо". Автор предлагает обратить внимание на сегмент несетевого малоформатного ретейла, в котором также целесообразно развивать цифровой ресурс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Любовь. Заменят ли цифровые медиа печатную прессу? [Текст] / Любвь Петрова> // Журналист. - 2010. - N 12. - С. 25-26. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Сетевые информационные ресурсы--Россия--Москва, город, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): печатные издания -- цифровые медиа -- газетный рынок -- цифровая реклама -- печатная реклама -- планшетники -- форумы Аннотация: Итоги форума "Издательский бизнес", проходившего в Москве. Доп.точки доступа: Издательский бизнес, форум Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью [Текст] / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании. Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Двон, Майкл. Тренды онлайн-рекламы [Текст] / [на вопросы отвечал] Майкл Двон> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 6-9 : портр.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): беседы -- бренды -- интерактивные технологии -- медийная реклама -- мобильные технологии -- онлайн-реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- тренды -- цифровая реклама Аннотация: Беседа с креативным директором Microsoft Advertising Майклом Двоном. Доп.точки доступа: Imagine Moscow, конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Будущее медиа: СМИ в поиске новых моделей монетизации [Текст]> // PR в России. - 2014. - № 6. - С. 2
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): журналы -- издательская деятельность -- контент -- медиа -- медиабизнес -- монетизация -- нативная реклама -- печатные издания -- промоушен -- реклама -- социальные медиа -- социальные сети -- социологические исследования -- соцмедиа -- соцсети -- цифровая реклама Аннотация: Какими будут медиа в будущем и как они будут зарабатывать на жизнь? Анализ проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенов, А. О. Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблемы и вызовы [Текст] / А. О. Аксенов> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С. 114-127 : табл. - Библиогр.: с. 125-127 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CPA-агентства -- Интернет-технологии -- интернет-реклама -- маркетинговые услуги -- партнерский маркетинг -- цифровая реклама -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг Аннотация: Проводится анализ существующих тенденций, присутствующих на рынке цифровой рекламы, описываются особенности работы CPA-агентств, являющихся основными игроками данного рынка, а также проводится исследование ключевых проблем и вызовов рынка, которые могут быть принятыми игроками в качестве источников роста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |