Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 262-268 : 2 рис. - Библиогр.: с. 268 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антибрендинг -- бренд-лидерство -- брендинг -- контркультура -- потребление -- работодатели -- свобода потребителей -- функции брендов -- цинизм брендов
Аннотация: Проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализ происходящего из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Понимается вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, обращая внимание на то, что цинизм брендов потребует пересмотра стратегий управления брендами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)