Анисимов, Олег Владимирович (научный сотрудник; специалист в области материаловедения алюминиевых сплавов). Создание металлокомпозитов на основе алюминия путем кристаллизации жидкого металла в поле центрифуг [Текст] / О. В. Анисимов, В. И. Костиков, Ю. В. Штанкин> // Перспективные материалы. - 2010. - N 2. - С. 5-10 : Рис. 10, табл. 6. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв. ) . - ISSN 1028-978Х
Рубрики: Техника Материаловедение Кл.слова (ненормированные): алюминий -- коэффициент гравитации -- наночастица -- прочность -- центрифуга Аннотация: Исследованы возможности применения процесса кристаллизации жидкого алюминия в поле центрифуги для создания градиентных композиционных материалов (КМ), упрочнённых наночастицами SiC и ZrO[2]. Доп.точки доступа: Костиков, Валерий Иванович (доктор технических наук; член корреспондент РАН; профессор; специалист в области материаловедения композиционных материалов); Штанкин, Юрий Валерьевич (научный сотрудник; специалист в области материаловедения алюминиевых сплавов) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент). Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / И. Ю. Соломина> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): QR-код -- антигриль -- ароматизация -- дегедрирование -- иинновации -- интерактивное меню -- интерактивный стол -- криоконцентрация -- кулинарное шоу -- кулинарный квест -- молекулярная кухня -- репрезентативный метод исследования -- ресторанный бизнес -- текстуризация -- теппан-шоу -- типологический метод исследования -- ферментация -- фудпейринг -- центрифуга -- экономика впечатлений -- экономическая модель -- экстрагирование Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |