Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Брендо-притяжение [Текст] : как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- контекстное обучение -- маркетинговые технологии -- обучение -- обучение клиентов -- привлекательность рекламы -- работа с клиентами -- рекомендации -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Впечатление от торговой марки вряд ли будет позитивным, если потребитель не найдет нужной информации, не поймет ее или, что хуже, не сможет прочесть ее название. Сегодня компании самым серьезным образом занимаются составлением инструкций по эксплуатации, дизайном продуктов и разработкой сайтов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- ценность бренда -- цена бренда -- товарные бренды -- торговые марки -- позиционирование бренда -- товары-бренды
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер (маркетолог) \ф.\; Ивина \л. В.\; Воронцова \в. А.\; Есипов \в. Е.\; Просвирина \и. И.\; Виноградова \е.\; Чернозуб \о.\; Шмакова \и.\; Аакер \д.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Ремонт бренда [Текст] : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч" // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда
Аннотация: По данным исследований, марку сети "Старик Хоттабыч" знают около 90% москвичей. Зачем маркетологам компании понадобилось проводить ребрендинг магазинов?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дэвис, Джон.
    Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Дж. Дэвис // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 318-328. . - Библиогр.: с. 328 (9 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- ценность бренда -- маркетинговое планирование -- таргетирование -- сегментирование рынка
Аннотация: Приводится отрывок из книги "103 показателя для оценки маркетинга и продаж", которая готовится к выходу в ИД "Гребенников". Здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров.


Доп.точки доступа:
Гребенников, издательский дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Артюшина, Е. В. (канд. экон. наук, ст. препод.).
    Управление международными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 102-105. : схемы. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- международные маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- управление окружающей средой -- бренды -- ценность бренда -- исследование рынков -- управленческие решения
Аннотация: В статье рассмотрена модель управления международной маркетинговой коммуникационной программой, основанной на интеграции результатов исследования рынка и эффективных управленческих решений. Модель состоит из трех компонентов - мониторинг и управление окружающей средой, процесс принятия решений по отношению к бренду, повышение ценности бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ванова, Алена.
    Повышение ценности бренда как антикризисная технология [Текст] : стереотипные приемы или новаторские решения? / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 14-19 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- кризисы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- конкуренция -- антикризисные технологии -- новаторские решения -- бренды -- ценность бренда -- потребители -- рынки -- повышение ценности брендов -- брендинг -- стереотипы
Аннотация: В данной статье предлагается проанализировать, как именно в условиях конкуренции, определенного экономического пресыщения рынка, а также мирового кризиса некоторыми брендами осуществляется повышение ценности бренда в сознании (и подсознании) потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- ребрендинг -- стратегия бренда -- ценность бренда -- узнаваемость бренда -- сбалансированная система показателей -- измерение эффективности ребрендинга -- стратегия ребрендинга -- стратегическое планирование -- внутренние бизнес-процессы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей для оценки эффективности ребрендинга компании.


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П. (доктор экономических наук; профессор); Старикова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сэмюэль, Д.
    Как важно быть заметным, отличительным и значимым [Текст] / Джош Сэмюэль // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- покупатели -- ценность бренда -- уникальные торговые предложения -- покупательское поведение
Аннотация: Излагаются факторы успеха брендов по результатам опросов респондентов об их фактическом покупательском поведении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фролова, Д. Л. (генеральный директор).
    Измерения брендов: значимые отличия [Текст] / Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- заметность бренда -- значимость бренда -- отличительность бренда -- потенциал бренда -- сила бренда -- ценность бренда
Аннотация: В качестве ключевых параметров в изучении ценности брендов используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)