Даллакян, Арсен Карленович (начальник управления маркетинга).
    Построение бренд-кода [Текст] / Даллакян А. К. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 104-109 : Рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-код -- стратегия позиционирования -- ценности бренда -- страховые компании -- реклама
Аннотация: В статье раскрывается процесс кодирования бренда на примере реальной организации, входящей в пятерку лидеров российского страхового рынка — компании РОСНО. Автор рассматривает существующие ценности бренда РОСНО, рассказывает о рекламных кампаниях, доносивших данные ценности до потребителей, а также предлагает свое видение дальнейшего развития бренда компании и его продвижения в СМИ.


Доп.точки доступа:
РОСНО, страховая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Гражданская позиция бренда [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 168-176 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 175-176 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция бренда -- корпоративная социальная ответственность -- политическая активность потребителей -- ценности бренда
Аннотация: Рассматривается новая характеристика бренда - гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов: усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Предлагаются базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Макашев, Максим Олегович (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование имиджа бренда [Текст] / М. О. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 46-57. - Библиогр.: с. 55-57 (60 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- идентичность бренда -- имидж брендов -- индивидуализация брендов -- пирамида бренда -- позиционирование бренда -- потребители -- потребительское восприятие -- товарные знаки -- товары -- торговые марки -- ценности бренда
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к процессу формирования имиджа бренда. Бренд - это торговая марка в восприятии целевой аудитории. Соответственно, как отмечено в статье, при формировании бренда первоочередными задачами являются его индивидуализация и формирование определенного восприятия у целевой аудитории, т. е. имиджа бренда в глазах конечного потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)