Исайченко, Нина Васильевна (творческий директор).
    Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах [Текст] / Исайченко Н. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 60-64
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- целостность бренда -- региональная коммуникационная политика -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшнз -- региональный рынок -- региональная экспансия
Аннотация: Сохранение целостности бренда в региональном масштабе становится серьезной проблемой для российских маркетологов и PR-специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)