Степанов, Вадим Григорьевич (к.э.н.). САТМ - комплексный анализ целевого рынка [Текст] / В. Г. Степанов ; отзыв В. И. Зудина> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 4. - С. 360-370. - Библиогр.: с. 370 (9 назв. ). - Табл.- Отзыв Зудина В.И. на статью автора приведен в конце.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынки товарных категорий -- маркетинговые коммуникации -- целевые рынки -- ситуационный анализ -- методика sma -- маркетинговые исследования -- рынки -- базисные темпы роста -- ассортиментные показатели Аннотация: Основная направленность САМТ - обеспечение оптимального в плане соотношения "цена - качество" сочетания различных видов маркетинговой информации, необходимых для принятия решения по выходу предприятия на новый региональный рынок или для оценки текущего состояния регионального рынка определенной товарной категории. Доп.точки доступа: Зудин, В. И. (д.э.н., профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Саврычев, Алексей. Сегментирование как способ выделения целевых рынков [Текст] / Алексей Саврычев> // Человек и труд. - 2009. - N 8. - С. 65-67. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--США, 20 в. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): сегментирование -- целевые рынки -- спросы -- торговые марки -- социально-демографические подходы -- психографические критерии -- интернет-пользователи -- корпоративные клиенты Аннотация: Об инструменте изучения спроса на данную торговую марку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шишкин, А. Маркетинговая стратегия в системе управления городом [Текст] / А. Шишкин, М. Горева> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 110-113. . - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): управление городом -- методы управления -- программно-целевой метод -- маркетинговые стратегии -- стратегическое управление -- целевые программы -- целевые рынки -- продвижение города -- городской муниципалитет -- муниципальное управление -- региональный маркетинг Аннотация: На сегодняшний день в городах России распространен программно-целевой метод управления. Доп.точки доступа: Горева, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Монкин, Олег. Сегментирование рынка и выбор структуры сбыта [Текст] / Олег Монкин> // Человек и труд. - 2010. - N 5. - С. 69-71.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбыт -- рынок -- структура сбыта -- сегментирование рынка -- целевые рынки -- дифференцированный маркетинг -- стратегический маркетинг Аннотация: Сегментирование как сердцевина стратегического маркетинга и основа для выбора целевого рынка. Методы деления рынка. Группы критериев сегментирования потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Горева, М. Анализ целевых рынков потребителей города Сочи как основа маркетинговой стратегии города [Текст] / М. Горева> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 3. - С. 51-55. : рис. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Сочи Кл.слова (ненормированные): потребительские рынки -- потребители -- целевые рынки -- развитие города -- маркетинговые стратегии -- маркетинг города -- оценка потребителей -- экономика города Аннотация: Опыт развитых стран свидетельствует о том, что маркетинг как экономическое явление, зародившееся на уровне предприятия, способен на уровне города решать аналогичные задачи с учетом потребностей целевых рынков городов. В данной статье автор проводит анализ потребителей города Сочи, в том числе их характеристики и потребности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов [Текст] : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Южный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): продвижение регионального турпродукта -- турпродукты -- туристические продукты -- продвижение туристических продуктов -- маркетинговые стратегии -- целевые рынки -- потенциальные потребители -- потребители -- туризм Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Москвитина, Светлана Александровна (старший преподаватель). Современные тенденции стратегии наращивания клиентской базы коммерческого банка [Текст] / С. А. Москвитина> // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 63 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 194-198. - Библиогр.: с. 197-198 (5 назв.) . - ISSN 2073-0268
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- клиентская база банков -- клиенты банков -- коммерческие банки -- маркетинг банковской сферы -- маркетинговая деятельность банков -- маркетинговые стратегии банков -- продвижение банковских услуг -- сегментация банковских клиентов -- сегментация рынка банковских услуг -- целевые рынки Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые стратегии наращивания клиентской базы коммерческого банка. Обозначены основные направления банковской сегментации. Дана характеристика инструментов наращивания клиентской базы. Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) |
Козлова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент). О региональном маркетинге и его использовании в управлении развитием Белгородской области [Текст] = On regional marketing and its use in management of belgorod region development / Н. Козлова> // Российский экономический журнал. - 2016. - № 6. - С. 71-74. - Продолж. следует . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Экономика Маркетинг--Белгородская область--Россия Кл.слова (ненормированные): брендирование территорий -- имидж регионов -- имидж территорий -- институционализация регионального маркетинга -- конкуренция регионов -- конкуренция территорий -- маркетинг -- маркетинговые стратегии регионов -- региональный маркетинг -- страховые рынки -- территориальный маркетинг -- целевые рынки Аннотация: Автор комментирует имеющиеся в современной литературе определения регионального маркетинга и характеризует опыт применения его инструментария в управлении социально-экономическом развитием Белгородской области. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Егоров, Юрий Викторович (доктор экономических наук). Принятие стратегических решений в маркетинге [Текст] / Ю. В. Егоров> // Маркетинг. - 2017. - № 6 (157). - С. 41-60. - Библиогр.: с. 59-60 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитическая диагностика -- маркетинговые решения -- маркетинговые риски -- маркетинговые стратегии -- массовый маркетинг -- стратегии маркетинга -- стратегические решения -- схемы принятия решений -- целевые рынки Аннотация: Рассматривается значение схемы принятия решений, диагностики проблем, постановки задач, разработки предложений, оценки рисков и других факторов при принятии стратегических решений в маркетинге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мишаков, В. Ю. Особенности выбора целевого сегмента на рынке инновационных товаров и услуг [Текст] / В. Ю. Мишаков, Е. А. Кирсанова> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 3 (381). - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35-36 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виртуальный сегмент -- инновации -- инновационная продукция -- направления сегментирования -- рынок инновационной продукции -- сегментирование рынков -- целевые рынки -- цифровая экономика Аннотация: Рассмотрена роль сегментирования в обеспечении интенсивной и эффективной сбытовой деятельности производителей инновационных товаров и услуг. Рассмотрены подходы к сегментированию отдельных типов инновационных товаров и услуг. Систематизированы основные проблемы в области сегментирования целевых рынков инновационной продукции. Выделены основные направления сегментирования рынков инновационных услуг в современном виртуальном сегменте цифровой экономики. Доп.точки доступа: Кирсанова, E. A. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чекашкина, Н. Р. (старший преподаватель). Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий Российского ритейла [Текст] / Н. Р. Чекашкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): вертикальная интеграция -- выручка -- диверсификация -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- прибыль -- ритейлы -- рынки сбыта -- стратегии роста -- стратегическое развитие -- целевые рынки Аннотация: Изучены целевые сегменты на начальном этапе и их трансформация как следствие изменения позиционирования компании в будущем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |