Долженко, Руслан Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Возможности использования инструментов аналитического CRM для повышения эффективности реализации программы "Здоровая Россия" [Текст] = Possibility of Using the Analytical CRM-Tools to Improve Implementation of the "Healthy Russia" Program / Долженко Руслан Алексеевич, Манин Александр Владимирович // Практический маркетинг. - 2016. - № 9 (235). - С. 24-30 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 51.1(2)5 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Санитарное просвещение--Россия

   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- аналитические бизнес-инструменты -- аналитические инструменты -- государственные программы -- здоровый образ жизни -- маркетинговые программы -- повышение эффективности госпрограмм -- программы управления отношениями с клиентами -- табакокурение -- целевые маркетинговые программы -- эффективность госпрограмм
Аннотация: Рассмотрены возможности использования инструментов аналитического CRM для решения задачи повышения результативности реализации государственной программы "Здоровая Россия". На основе сопоставления аналитических инструментов, используемых Министерством Здравоохранения в части реализации программы "Здоровая Россия" и крупнейшими компаниями-производителями табачной продукции, показано преимущество последних, что должно стимулировать руководителей государственной программы существенно активизировать работы в данном направлении. Конкретизированы типовые цели и задачи использования аналитического CRM на практике.


Доп.точки доступа:
Манин, Александр Владимирович (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)