Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- продвижение телепродукции -- телепродукция -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовые заставки -- экранные персонажи -- цветовое кодирование
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Самойлова, М.
    Цилиндрические разъемы компании ODU с защелкой для изделий специального назначения [Текст] / М. Самойлова // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2013. - № 6. - С. 74-78 . - ISSN 1992-4178
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- цветовое кодирование -- цилиндрические разъемы
Аннотация: Разработчики могут приобретать разъемы, выпускаемые самыми разными компаниями мира. Так почему же они выбирают продукцию компании ODU? Предлагаемая статья, рассматривающая цилиндрические разъемы для изделий, к которым предъявляются очень жесткие требования как по качеству и надежности, так и по массогабаритным характеристикам, дает ответ на этот вопрос.


Доп.точки доступа:
ODU, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)