Какие вы, жители регионов? [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 74-77 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая активность -- рынок -- сегментирование рынка -- потребительская аудитория -- сегментирование аудитории -- потребители -- группы потребителей -- характеристики групп -- ценностные ориентации -- стиль жизни -- психография -- психографические критерии -- психографические типы Аннотация: При планировании маркетинговой активности основываются не только на демографических характеристиках аудитории, таких, как пол, возраст, образование и семейное положение. Большое значение уделяется психографическим критериям, ценностным ориентациям, которые определяют характер, поведение и образ жизни. Психография применяется для сегментирования аудитории в зависимости от стиля жизни. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |